"Шишига", "Шишка", "Шишарик" как только не называли этот грузовичок ГАЗ-66. Это один из самых массовых грузовиков в советской армии, хозяйстве СССР и России, имел 2 оси и 4 ведущих колеса. ГАЗ-66 производился с 1960 по 1990 годы. "Шишига" первым из всех советских автомобилей был удостоен государственного знака качества. Машина так же экспортировал в соседние страны. Кроме того что ГАЗ 66 помогал в сельском хозяйстве, он был принят на вооружение армии СССР, после развала советского союза большое количество перешло в армию России и использовался в основном в ВДВ. ГАЗ-66 любили за его высокую проходимость по бездорожью благодаря высокому клиренсу, самоблокирующемся дифференциалом задней оси и регулируемым давлением в шинах, насос который подавал воздух в шины был напрямую запитан с двигателем. Одной из важной особенностью было уникальное решение конструкторов которое позволило сбалансировать распределение тяжести на передние и задние оси, а так же его компактность из-за того что кабина