Найти в Дзене
Конопелька

Бумеранг.

 Закон бумеранга в действии. Правдивый случай.
Закон бумеранга в действии. Правдивый случай.

Все явления жизни подчиняются определенным биологическим или физическим законам. Далеко не всё изучено нашей цивилизацией. Даже систематизировать полученные научные данные совсем непросто. Можно только наблюдать некоторые явления нашей жизни, констатировать факт реальности определенных событий. Можно догадываться о природе и следствии всего происходящего, но знать наверняка, что лежит в основе данного явления, что определяет возникновение какого либо природного процесса или физического перевоплощения, к сожалению, человечеству пока не дано. Может, мы морально не созрели до этих знаний? Или наша духовность находится на низшей стадии развития? Возможно, человеческий мозг не в состоянии переработать весь поток информации, научных открытий, идущих «из вне»? Но как бы там не было, в нашем мире существует «закон бумеранга», действие которого каждый ощутил на себе хоть раз в своей жизни. Природу данного явления с научной точки зрения объяснить трудно, можно предполагать, искать связь с ноосферой В.Вернадского, или так называемым «информационным полем планеты», где окружающий мир представляет собой особое энергетическое поле, напоминающее по структуре электромагнитное (пронизывающее Землю), но главным содержанием этой энергии является информация. Не буду уходить в дебри научных гипотез, а расскажу о «законе бумеранга», испытанном на себе.

Много лет назад со мной произошел странный случай, который перевернул мою жизнь и представление об окружающем мире, заставил пересмотреть свои взгляды на многие поступки и полностью изменил мировоззрение.

Я росла в семье атеистов. Хоть и была единственной дочерью у своих родителей, но меня не баловали. А возможность такая присутствовала. Папа занимал приличный пост, мама тоже была руководителем. Когда пришло время поступать в институт, мои родители отказались мне помогать в этом. Они решили, что я сама должна уповать на свои силы и способности. Слава Богу, в советское время в школах учили на совесть. Аттестат у меня был 4,75 баллов, то есть присутствовало две четверки по физике и физкультуре. Я решила пойти работать (родители денег на развлечения не давали и одевали скромно) и поступила в институт на вечерний факультет. Это когда после работы каждый день (и в субботу тоже) посещаешь занятия на 4-6 часов. Работала я экономистом цеха на заводе счетных машин. Вместе со мной работала нормировщиком женщина 35-ти лет. Звали ее Аллой Михайловной. Мне, совсем юной пигалице, эта Алла казалась почти что старухой, вечно с неодобрением глядящей в мою сторону. Около месяца я входила в курс дела своей работы, а так как я люблю докапываться до всех мелочей, то ненароком задевала нашу нормировщицу, засыпая ее вопросами. Алла отвечала неохотно, как будто отдавала большую ценность в чужие руки, иногда вообще игнорировала мои вопросы и, уткнувшись носом в свои расчеты, могла не проронить ни одного слова за день. Через 4 месяца она заболела. Естественно, что начальник её участок повесил на меня. Сказать, что мне было сложно и трудно, это ничего не сказать. Представьте себе: к 8 -00 на работу, заканчивала свой трудовой день в 17-45, а в 18-30 занятия в институте до 22-30, потом домой спать и снова по новой. Выходной один - воскресенье, так как в субботу занятия начинались в 8-30 и длились до 14-30, иногда и больше, если приезжали преподаватели из Москвы и начитывали лекции перед экзаменами. Но мы не ищем легких дорог! Мне самой себе важно было доказать, что смогу пройти эти трудности. Приходилось чужой участок полностью отрабатывать в цеху, а свою работу я частично брала домой и поздними вечерами засиживалась до 1-00 – 3-00 ночи. Когда через две недели Алла Михайловна вышла на работу, я светилась от счастья. Наконец, удастся отоспаться! Ура! Но нормировщица быстро сняла с меня ощущение счастья:

- Рано радуешься. Посмотрим, что дальше будет.

Буквально через 4 дня она снова загремела на больничный. И я опять три недели пахала, как лошадь. Такое снова повторилось через неделю после ее выхода на работу. Теперь она шла, держась за стенку, пытаясь мне улыбнуться. Но моя уставшая плоть не дала душе и капли сомнения. Я была уверена, что она притворяется, чтобы решать домашние проблемы, а они у женщины были, и я знала об этом. О своих подозрениях я никому не рассказала и сейчас я радуюсь, что хоть в подлости невиновна. Ей сделали операцию, и через три месяца женщина вернулась на работу. Теперь Алла Михайловна была открытой, благодушно смеялась и старалась помочь мне, хоть я и не просила, сама справлялась. Наша нормировщица стала другим человеком в лучшем смысле этого слова и вскоре я забыла обо всем. Но через 4 месяца я попала в больницу, меня выписали, а через несколько дней скорая увезла в стационар. Так продолжалось около 3 лет. Постоянные врачи, боль, слезы, отмена всех мероприятий, всех радостных мгновений в жизни. Мой отец не выдержал, схватил меня в охапку, и мы поехали в Москву в специализированную клинику. Там меня обследовали, поставили тяжелый диагноз, дали рекомендации, сказали, что пришлют вызов на операцию, как подойдет очередь. Вскоре действительно пришел вызов.

Но проведя новую диагностику, поставили самый страшный диагноз, который почти не лечился в то время. Это все сказали моему отцу. Он поседел в эту ночь полностью, а следующим утром папа должен был вернуться в клинику с вещами и паспортом, чтобы забрать меня и рецепты, выписываемыми в таких случаях. Я была решительной девушкой. Только отец уехал в родной город, я навестила врача и попросила сделать диагностическую операцию. Я не могла поверить в такой исход дела. Мой лечащий врач сказала, что операция может ускорить прогрессирование болезни и значительно сократить оставшийся срок жизни. Я настаивала, аргументируя, что такая жизнь мне не нужна, я хочу жить полной жизнью, и неважно, сколько это будет, главное, чтобы потом не жалеть об упущенной возможности изменить ход событий. Я привела еще один аргумент, который и сыграл главную роль, чтобы принять непростое ответственное решение врачу. Но об этом, позвольте, умолчать. Подписав все бумаги, я отправилась в палату, ждать, когда меня заберут на операцию, подготовку к ней я прошла накануне. Меня охватывал страх, ледяной рукой сжимал ужас за горло. Но я крепилась, боясь, что отменят операцию и надежды больше не будет. Интуитивно мой взор обратился в синее небо, краешек которого был виден из окна.

- Господи, - взмолилась я,- если ты есть, то помоги мне.

Вдруг я вспомнила Аллу Михайловну, идущую навстречу мне, согнувшуюся от боли и опирающуюся о стенку. Мне стало невыносимо стыдно, за мои домыслы о притворстве. Душа болела и кричала: «Прости!» Щеки горели огнем.

- Прости меня, глупую, Алла Михайловна! Господи, прости меня, - тихо прошептала я перед тем, как мне надели маску на лицо и дали наркоз. Внезапно стало легко, и страх покинул меня. Это было последнее, что я запомнила, входя в наркоз.

- Открой глаза, девочка! Ну, давай же, открывай свои ясные очи, - моя врач Жанна Викторовна, подарившая мне жизнь, стояла надо мной и почти по-матерински ворковала над кроватью, обвешанной разными приборами, обеспечивающими жизнедеятельность в реанимации. Тяжелые веки не хотели разверзаться, хотя слух улавливал игриво-ободряющие интонации в голосе врача.

- У тебя все хорошо, ничего страшного нет! Ты молодец, что настояла, ведь если бы уехала домой, то разорвавшиеся кисты в брюшине обеспечили перитонит, а это уже смерть. Ну, давай, открывай глаза! Смотри, как солнце светит для тебя! - не унималась врач.

Силой воли открыла глаза и увидела сияющее лицо доктора, все поняла по ее взгляду. Я буду жить, жить полноценной жизнью, изредка болея, как все. Снова в памяти пронесся образ Аллы Михайловны, но теперь это был светлый образ, глаза лучились и улыбались. «Спасибо, - мысленно поблагодарила я женщину за преподнесенный урок, усвоенный на всю оставшуюся жизнь. – «Спасибо, тебе Господи, что дал понять, за что!»

«Имеющий глаза - да увидит… имеющий уши - да услышит» - евангелие от Матфея. Смысл сего высказывания в том, что истина пребывает рядом с нами, она вокруг нас, внутри нас. И лишь слепой и глухой не может внять очевидному. Однако, сколько нас глухих и слепых, прозревающих только через боль и страдания… А ведь все гораздо проще и страдать незачем. Просто надо быть Человеком и обладать человечностью, даром искренности и добра. И минет нас чаша боли, и отступит закон бумеранга.

Автор: Корнеева Е.Л.