Был как то в моей практике, очень неприятный случай. Клиент лет 60-ти, пожаловался на загоревшуюся лампу диагностики. Я как обычно, сунул сканер, прочитал ошибку P0420 "неэффективный катализатор". Вот он: В общем поторопился я тогда, ошибки обнулил, и отправил дедушку в магазин для покупки катализатора и в автосервис для его дальнейшей замены. Через некоторое время, возвращается ко мне этот дедок с той же проблемой. Ошибка P0420. После замены катализатора ничего не изменилось. Предложил я ему тогда оставить авто до выяснения. И начал копать, проверил все датчики от кислорода до температуры, всё в норме. И что самое интересное, при прогреве, во время диагностики ни разу не появлялась эта злополучная ошибка. В общем что мы имеем, полностью рабочее авто с ошибкой неизвестного происхождения. И тут начался мозговой штурм. Приглашаю дедулю, начинаю его пытать, как и при каких обстоятельствах появляется ошибка, ведь у меня то ни разу не загоралась. 😎 - Колись, когда чек загорается?! 🧔