Впервые низкопрофильную резину продемонстрировали французы из компании, по производству автошин, Michelin. Это было на автогонках во второй половине 30 - х годов XX века. И хотя на скоростной трассе она показала себя неплохо, на обыкновенной автодороге, с ней оказалось очень много проблем, решать которые, в предвоенное время, было некогда. И только, во второй половине восьмидесятых годов минувшего века, итальянский производитель автошин, компания Pirelli, вернулась к производству авторезины с низким уровнем профиля. В чём отличия низкопрофильной резины от обыкновенной? Автопокрышки отличаются не только по внешнему виду, но и по отметкам на внешней стороне покрышки, например, P 185/75 R14 82S, где первое число обозначает ширину, второе высоту профиля и третье (R) - схема волокон корд каркаса автошины. Третье число - это скоростной индекс. Сколько стоят низкопрофильные шины? Цены на низкопрофильную авторезину почти на треть больше, чем на обычную, а ещё, надо будет покупать к такой резин