1. Электронная версия книги на момент публикации статьи удалось найти за 216 рублей.
2. Жанр определен как Интеллектуальный детектив. Мнение мое: жанр мною не определен.
3. Что еще можно почитать: 99 франков.
4. Как еще можно эффективно потратить 216 рублей? Сказать сложно. Как маркетолог могу конечно найти товары-заменители. НО вряд ли они смогут оказать такой же эффект, как эта книга в 2006 году оказала влияние на меня.
В свое время "Корпорации Попс" удалось завоевать литературный рынок. Наверно, потому что в начале 2000-х весь мир жаждал информации и ел ее большими ложками. Особенно когда дело доходило до профессии, влиявших на поведение потребителей, их решения.
Автор очень не литературным языком, а скорее языком обычным погружает нас в мир маркетинга, рекламы и смежных отраслей, через глаза главной героини.
Нас знакомят с миром маркетинга и становится совершенно понятно ,что маркетинг это не творческая профессия. Это сухая, требующая аналитического подхода работа.
Именно в тот момент мне стало понятно, чем я хочу заниматься. Если убрать весь этот романтический флер вокруг крупных корпораций и их жажды завоевать мир и обогатиться, то становится совершенно четко видны все прелести работы маркетолога. Безусловно ,это очень специфическая работа и она определяет и ритм жизни и стиль жизни и всю жизнь. НО если она действительно доставляет удовольствие, то это того стоит.
И занятный факты: 1. В свое время книга стала бестселлером. 2. Нигде больше я не встречала такого концентрата загадок и разъяснений к ним, связанных именно с маркетингом. 3. Сама ситуация очень маркетинговая - и то что делает главная героиня и как она это делает. Именно эта детализированность и придает книге правдивость и реалистичность.