Доброго дня!
Продолжаем тему заблуждений и мифов вокруг мотоциклов. В первой части мы рассмотрели первые 5 мифов, в этом материале узнаем ещё 5 популярных "иллюзий", которыми обычно снабжают новичков.
Это мифы о мотоциклах. Часть 2. Вперёд!
Миф шестой. Мотоцикл - только "понт"
Что касается мужской харизмы, то байк лишь может подчеркнуть её, а не прибавить. Если у мужчины "всё не очень хорошо" с прекрасной половиной человечества до покупки мотоцикла, то, скорее всего, так останется и после.
Миф седьмой. Клубы мотоциклистов - кладезь преступной деятельности
Эту мысль можно отнести только к некоторым местам на Земле. Действительно существуют такие объединения байкеров, которые не очень дружны с законом, однако они все далеки от СНГ.
Что касается постсоветского пространства, то здесь мотоклубы представлены самым правильным образом. Бывают редкие исключения.
Миф восьмой. Мотоциклы - не для зимы!
Друзья, мы ведь живем в 21 веке. Производители мототехники уже давно придумали специальные комплекты для установки на обычный байк, чтобы он мог ездить и зимой словно снегоход.
Бывают как шипованные шины, так и полностью гусеничные наборы.
Конечно, ездить постоянно зимой на мотоцикле до работы и обратно - не самое безопасное занятие. Но ведь никто не мешает как следует оттянуться на нём в выходные!
Миф девятый. Мотоциклисты очень любят разговаривать о своей технике с посторонними
Не понимаю, кто придумывает подобные изъяснения. Обычно всё как раз наоборот! К байкеру подходят люди и начинают расспрашивать о мотоцикле (типичные вопросы в духе "сколько прёт, сколько стоит, сколько жрёт?).
После этого задушевного разговора так и хочется дать человеку сфотографироваться на мотоцикле, а затем подвезти его куда он скажет (сарказм).
Миф десятый. Водитель мотоцикла - всегда виноват в ДТП
По статистике всё как раз наоборот. Она говорит о том, что аварии с участием "двухколёсных" обычно (62%) происходят по вине водителей легковых автомобилей. Там есть еще грузовики, но это нас не интересует, да и процент маленький у них.
Мотоциклы с мотором более 50 кубов в этом поле занимают 26% статистики, мотоциклы с маленькими моторами - 3.5%, скутеры - 3%.
В разных "разборах" мотоаварий видно, что мотоциклисты обычно движутся с превышением допустимой скорости. Порой с превышением существенным.
Большая скорость, малые габариты = большой риск аварии.
В данном случае виноваты не сами мотоциклы, а те, кто ими управляет. Не менее важным остается и способность этих "пилотов" адекватно мыслить.
Конечно, этот список из десяти заблуждений не полный. Мы рассмотрели только самые популярные мифы.
Понравился материал? Поддержите его вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!
На этом все. Спасибо, что читали! Удачи на дорогах!
10 причин начать ездить на мотоцикле