Найти тему
Автомотодром

Мифы о мотоциклах. Часть 2

Оглавление

Доброго дня!

Продолжаем тему заблуждений и мифов вокруг мотоциклов. В первой части мы рассмотрели первые 5 мифов, в этом материале узнаем ещё 5 популярных "иллюзий", которыми обычно снабжают новичков.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Это мифы о мотоциклах. Часть 2. Вперёд!

Миф шестой. Мотоцикл - только "понт"

Что касается мужской харизмы, то байк лишь может подчеркнуть её, а не прибавить. Если у мужчины "всё не очень хорошо" с прекрасной половиной человечества до покупки мотоцикла, то, скорее всего, так останется и после.

Миф седьмой. Клубы мотоциклистов - кладезь преступной деятельности

Эту мысль можно отнести только к некоторым местам на Земле. Действительно существуют такие объединения байкеров, которые не очень дружны с законом, однако они все далеки от СНГ.

Что касается постсоветского пространства, то здесь мотоклубы представлены самым правильным образом. Бывают редкие исключения.

-2

Миф восьмой. Мотоциклы - не для зимы!

Друзья, мы ведь живем в 21 веке. Производители мототехники уже давно придумали специальные комплекты для установки на обычный байк, чтобы он мог ездить и зимой словно снегоход.

Бывают как шипованные шины, так и полностью гусеничные наборы.

Конечно, ездить постоянно зимой на мотоцикле до работы и обратно - не самое безопасное занятие. Но ведь никто не мешает как следует оттянуться на нём в выходные!

-3

Миф девятый. Мотоциклисты очень любят разговаривать о своей технике с посторонними

Не понимаю, кто придумывает подобные изъяснения. Обычно всё как раз наоборот! К байкеру подходят люди и начинают расспрашивать о мотоцикле (типичные вопросы в духе "сколько прёт, сколько стоит, сколько жрёт?).

После этого задушевного разговора так и хочется дать человеку сфотографироваться на мотоцикле, а затем подвезти его куда он скажет (сарказм).

-4

Миф десятый. Водитель мотоцикла - всегда виноват в ДТП

По статистике всё как раз наоборот. Она говорит о том, что аварии с участием "двухколёсных" обычно (62%) происходят по вине водителей легковых автомобилей. Там есть еще грузовики, но это нас не интересует, да и процент маленький у них.

Мотоциклы с мотором более 50 кубов в этом поле занимают 26% статистики, мотоциклы с маленькими моторами - 3.5%, скутеры - 3%.

В разных "разборах" мотоаварий видно, что мотоциклисты обычно движутся с превышением допустимой скорости. Порой с превышением существенным.

Большая скорость, малые габариты = большой риск аварии.

-5

В данном случае виноваты не сами мотоциклы, а те, кто ими управляет. Не менее важным остается и способность этих "пилотов" адекватно мыслить.

Конечно, этот список из десяти заблуждений не полный. Мы рассмотрели только самые популярные мифы.

Понравился материал? Поддержите его вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!

На этом все. Спасибо, что читали! Удачи на дорогах!

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

10 причин начать ездить на мотоцикле

10 причин НЕ ездить на мотоцикле

Как продлить жизнь двигателя авто