Найти тему
Автомания

Гарантия KIA 5 лет или 150 тысяч – красивый развод или нет, разбираем

Совсем недавно один из друзей решил покупать жене новую Kia Picanto, в более-менее нормальной комплектации стоит этот пикантный кусочек автомобиля более 700 тысяч. Мы компанией начали интересоваться мол зачем закапывать столько денег в автомобиль, лишенный на прочь практичности, все что он может это перевезти несколько маленьких людей и то не на длинные дистанции. Пиканто напоминает мне дорогую женскую сумочку, которая красивая и именно поэтому её нужно купить.

Так вот знаете какой был аргумент? “Да она ездить не умеет, ей нужно что-то маленькое чтобы габариты чувствовала, а еще там гарантия 5 лет, чтобы ни о чем не переживать если что починят”. Серега в общем на нас обиделся, но он отходчивый и простит. А насчет гарантии KIA давайте разберемся подробнее!

На многих автомобилях Kia на заднем стекле красуется красивая наклейка что-то там гарантия 5 или 150 тысяч, вообще наверно многие кто ездят не на корейцах тихонько испускали лучи зависти. Автомобиль сложная конструкция из множества узлов и агрегатов естественно любому человеку понятно, что там в договоре о гарантии будет много подводных камней, вот с них и начнем.

Открываем официальную страничку KIA и смотрим, первый пункт, который приковывает внимание озаглавлен как “Дилер”. В котором говорится, что решение о гарантийном ремонте принимается дилерами самостоятельно и под свою ответственность. Вот вам и неравномерное распределение решений, один официальный дилер ремонтирует по гарантии, другой отказывает. Так что, если что-то не нравится езжайте к другому дилеру, что-что в вашем городе всего один ОД, ну какие проблемы прогуляйтесь до соседнего города.

-2

Далее сама гарантия, тут ничего удивительного, распространяется она не на все, а конкретно говорится о каких-то “специфических и специально оговоренных”.

Далее видим интересный пункт о программном обеспечении. В котором говорится, что если есть какие-то ошибки в ПО, это не гарантийный случай, однако двигателем тоже управляет компьютер, это что получается, если из-за его неправильной работы возникнет неисправность в моторе, то никто не виноват? Хотя тут красиво все завуалировано с навигационным позиционированием и становится не понятно о каком ПО вообще идет речь.

-3

Также интересный пункт “Детали подверженные естественному износу”. В целом все понятно, есть детали, иначе называемые как расходники, естественно на них предоставлять гарантию крайне сложно, но что в этом списке делают механизмы и приводы стеклоподъемников и зеркал, я считаю, что равносильно в этот список можно добавить двигатель, он же тоже естественный образом изнашивается со временем. Не совсем понятно, что делают в этом списке плавкие предохранители, то есть если неисправна электрическая цепь, замыкаемая предохранителем, предохранитель по гарантии не заменят?

-4

Ограничения также есть на элементы подвески в 70 тысяч, на интерьер также в 70, на выхлопную систему в 100 тысяч, стойки стабилизатора 31 тысяча, лампы, хром, стекла 16 тысяч.

До 16 года был вообще прикол, гарантия на каталитический нейтрализатор в 1 000 километров, одну! Была куча скандалов, у людей загорался чек, приговаривали катализатор, но менять по гарантии отказывались, люди меняли рассыпавшийся катализатор за свой счет, но в последствии мотор начинал стучать, дальнейшая дефектов показывала наличие задиров в цилиндрах на пробегах до 100 тысяч. Мастера ОД винили во всем катализатор, но так как он не гарантийный в ремонте отказывали. Но скандал был слишком бурный, в итоге на катализатор сейчас гарантия в 150 тысяч.

-5

Ставьте большой палец вверх, если вам нравится формат разбора гарантий у разных марок, на очереди VW. KIA c одной стороны расстроила, особенно тем, что нет централизованного принятия решений о ремонте, в некоторых моментах даже порадовала.

Всем спасибо за внимание, не забывайте подписываться на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Авто
5,66 млн интересуются