Привет, друзья!
Сегодня рассмотрим самые распространенные заблуждения и мифы, которые обычно "летают" возле мотоциклов и другой мототехники.
В этой статье затронем первую пятёрку таких заблуждений.
Это мифы о мотоциклах. Часть 1. Поехали!
Миф первый. Управлять мотоциклом очень трудно
С одной стороны - да, это вам не на авто с АКПП ездить. Но с другой - когда-то ведь вы и ходить не умели, и говорить.
При должном уровне подготовки управлять мотоциклом не труднее, чем автомобилем. А если подготовиться как следует на площадке с грамотным инструктором, то можно вообще смело садиться за байк любого класса, любой мощности и кубатуры.
Остались сомнение? Держите фотографию медведя, который ездит на мотоцикле!
Миф второй. Мотоцикл - очень дорогое удовольствие
Здесь всё в прямой зависимости от класса мотоцикла.
Пример: маленькие мотоциклы в духе Yamaha YBR 125 по эксплуатации обходятся довольно дешево. Их расход топлива порядка 2 - 2.5 литра на 100 км пути. К тому же любые запчасти и расходные материалы стоят, что называется, копейки.
Миф третий. Если аппарат "между ног", то это не транспортное средство!
Довольно популярная фраза от седых "гаражных экспертов", многие могли её слышать. Эти люди десятилетиями могут пытаться довести до идеала свою "Копейку" и другие старые авто. Также это высказывание можно услышать от дальнобойщиков.
Наш ответ: почти 3 млрд. людей каждый день пользуются мотоциклом для поездок по своим делам. Особенно актуально это в крупных мегаполисах, ведь там, если вы ездите на машине, можно уверенно так потратить в пробке 30% времени от своего дня.
Не забывайте и тот факт, что на мотоциклах ежегодно люди отправляются в кругосветные путешествия!
Миф четвёртый. Сел на мотоцикл - долго не проживёшь!
При наличии не пустой головы, вы смело переживете всяческих алкоголиков, курильщиков и прочих "сектантов", которые на 200% уверены, что их образ жизни абсолютно безопасен.
Хотите быть теоретически подкованными? В интернете просто кууча всяческих пособий, видео и других инструкций.
Изучите их, тренируйтесь и совершенствуйте свои навыки управления, соблюдайте правила движения на дорогах. Ваши риски станут минимальны.
Миф пятый. Экипировка - это мотошлем, остальное - дополнения
Товарищи, это ошибочно. При возможном падении пострадает ведь не только голова! Спина, колени, локти, стопы - они вам не нужны разве? Для езды на байке требуется полный комплект экипировки. Это ваша безопасность, ваша защита.
Часто слышал фразу "Хах, я не собираюсь падать!"
А что, люди, которые попадали в ДТП, прям так уверенно шли к цели удариться прямо сегодня? Сомневаюсь.
Первые 5 мифов мы рассмотрели. Очередную пятёрку узнаем из второй части материала!
Если вам было интересно, поддержите статью вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!
На этом все. Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!
10 причин начать ездить на мотоцикле
10 причин НЕ ездить на мотоцикле
ТОП-8 мифов о зимнем хранении мотоцикла