Недавно Ростелеком представил ребрендинг компании и это подтолкнуло меня написать 6 причин, почему вам надо обновить логотип. Я очень часто слышу вопрос от клиентов, стоит ли им менять логотип или название. У всех ситуации разные, но можно выделить шесть основных причин, почему вам стоит задуматься о новом логотипе компании.
Причины создания нового логотипа компании
- С момента образования мы очень сильно изменились, но с нашим логотипом выглядим старомодно.
- Наш логотип выглядит хорошо, но не достаточно современно, по сравнению с конкурентами. Мы выглядим хуже их и это не позволяет нам на равных бороться с конкурентами.
- У нас много подразделений и офисов по всей стране и каждый использует свой вариант логотипа. Доработайте нам единый идеальный вариант логотипа.
- У нас солидный бизнес, но по логотипу компании этого не скажешь. Мне стыдно показывать визитную карточку нашей компании.
- Наш логотип сложный и трудно читается. Каждый раз, когда я даю визитку, меня переспрашивают что изображено и как это читается.
- Нас часто путают с другими компаниями. Логотип, который нам разработал фрилансер/бухгалтер/знакомый очень похож на другие логотипы наших конкурентов и ничем не отличается.
Ваш логотип и ваша визуальная идентичность (рус. фирменный стиль) являются ключевым элементом стратегии достижения успеха. Без хорошего логотипа трудно создать успешную коммуникацию с покупателем. Ваша компания должна выделяться среди конкурентов и логотип служит только одной цели — выгодно отличать вас среди других логотипов. Шесть причин, о которых я пишу в этой заметке требуют привлечения специалистов с опытом по созданию индивидуальности бренда.
В предисловии к тексту, почему вам надо разработать новый логотип и фирменный стиль, я говорил о компании Ростелеком. Я не знаю причин, почему им надо было поменять свой старый логотип на новый. Если кто-то знает, поделитесь в комментариях.