Найти тему
mediametrics

Ирина Медведева. Изнанка популярности

Оглавление

Культура

Ирина Медведева, белорусская и российская актриса и певица, исполнительница заглавной роли в 3D-мюзикле «Pola Negri»

Мюзикловые артисты

«Пола Негри» - первый в мире 3D-мюзикл, это не просто мюзикл в чистом виде, где все поют, там надо очень много двигаться, акробатические движения в воздухе делать, танцевать. Там танец чарльстон длится около 5-7 минут, и ты настолько сбиваешь дыхание, у тебя все пересушивает внутри. Я после этого должна выходить и петь, поэтому аппарат иногда сбой дает, приходится уже не только гимнастику делать, а что-то заливать. На следующий день ты вылетаешь в другой город с разницей во времени, например, во Владивосток, и должна сразу работать.

Мюзикловые артисты или оперные певцы – это вообще отдельная история, они молчат даже за день до спектакля. А я не могу себе этого позволить.

-2

Например, компания Stage Entertainment, если ты работаешь в ней, где 30 дней в месяц идут мюзиклы, то 15 ты должен сыграть. Мне с этим повезло, потому что в «Пола Негри» я могу дать те числа, которые я могу, у меня не жёсткий контракт, который меня обязует играть 15 дней в месяц. Дело в том, что когда ты работаешь подряд несколько таких мюзиклов, как «Пола Негри», с физической нагрузкой, ужас в том, что там драматическая роль, где ты ещё поплачешь, задействован нос, и появляется носовой звук. И когда у меня идёт ария, а в этот момент у меня уже течёт из глаз, я закрываю микрофон, чтобы хоть как-то вытереть слёзы, чтобы они не залили микрофон, чтобы ты ещё могла продолжать петь.

Перед тем как выйти на сцену, нужно глубоко дышать и выдыхать, тогда ты свой аппарат раскачаешь, и он в этом ритме уже существует. Мне тогда легче выносить тяжелые нагрузки в танцах, в акробатике, после него мне надо петь, говорить, бежать, а тут сбитое дыхание, и всё пересушено. Но пару раз я спросила себя: сколько я могу выдержать мюзиклов подряд? Больше 4-5 я не выдержу, потому что голосовые связки, аппарат устает от физической нагрузки, и от эмоциональной тоже. Когда у нас случились гастроли в Сочи, у меня было 19 спектаклей подряд, и мне самой интересно было разговаривать со своим организмом: сколько ты выдержишь?19 спектаклей с одним днём перерыва. Но после этого я успела из Сочи перелететь в Витебск и спеть на Славянском базаре, не было выходного, я вернулась и опять играла в мюзикле.

Изнанка популярности

Сейчас стать популярным очень легко. Социальные сети за один день тебя могут сделать очень популярным, не так, как было 60 лет тому назад. Например, наши великие много работали, много делали тренингов, чтобы просто один спектакль сыграть. Я хочу сказать, что в современном мире многие артисты идут поступать в театральный вуз только за славой. А изнанка такая, что иногда приезжая в город с разницей во времени в 3, 4, 6 часов, ты стоишь за кулисами, ты хочешь спать, ты хочешь есть. У тебя организм просто сошёл с ума и говорит: «Отстань от меня». Его потрясывает, потому что он просто в переутомлении, а я заставляю себя выходить на сцену. Происходит психологическая борьба. Я помню этот момент: я сидела за кулисами, мне выходить на сцену, а я не хочу. Представляете? Не хотела выходить от усталости.

-3

Я в этот момент говорю себе: «Соберись, получи удовольствие!» И ты борешься со своим разумом, который говорит: «Я хочу славы?» Нет! В эту минуту он говорит: «Я хочу спать, отстань от меня». Если ты популярный человек, то удержаться на этой популярности не так просто, это великий труд. Надо очень много трудиться, надо к этому быть готовым. Если Вы идёте в театральный вуз, Вы должны понять, что нужно работать ежедневно, очень много.

Екатерина Осипенко, автор программы «Школа здорового голоса» на Радио Медиаметрикс

Полный текст интервью на mediametrics.ru

-4