Найти тему
INTEGRA

Все о рефералах. Часть I

Сфера маркетинга отличается тем, что она требует не просто следования определенным принципам и «рецептам», а прямого взаимодействия с рынком. Одно из его новомодных направлений – реферал-маркетинг.
Реферал-маркетинг – это метод продвижения продуктов с помощью клиентов-рефералов, то есть клиентов, которые обратились по «ссылке» от бывшего клиента. Он представляет собой процесс задействования так называемого «сарафанного радио», которое считается известной и проверенной маркетинговой стратегией. Она заключается в том, что продукт рекламируется не официальной рекламой, а мнениями текущих или бывших клиентов.

Фото предоставлено - shpargalka-pomoggaika.blogspot.com
Фото предоставлено - shpargalka-pomoggaika.blogspot.com


Реферал-маркетинг ставит своей целью поощрение «сарафанного радио» за счет предоставления бонусов клиентам, которые привели новых клиентов. Эти поощрения могут представлять из себя скидки на товары, бонусные баллы, эксклюзивный контент и так далее.
Реферал-маркетинг в онлайн-сервисах считается традиционным примером подхода «программное обеспечение как сервис». С помощью исследования поведения клиентов (например, с помощью отслеживания посещений сайта) в тех рамках, в которых это разрешено законодательством и лицензионными соглашениями соответствующих сервисов, можно получить информацию о том, как можно использовать реферал-маркетинг.

Подпишись на наш канал и узнавай что-то новое обо всех бизнес процессах!