Этот спортивный хэтчбек в свое время покорил сердца многих автолюбителей и стал лучшим в своем сегменте. Однако как у него обстоят дела на вторичном рынке? Разберемся в этом и составим список сильных, слабых сторон модели.
Справка
Хонда Сивик Тайп Р в кузове EP3 вышел в продажу в 2001 году. Автомобиль ознаменовал собой новую эпоху для японской марки и стал самым мощным компактом, которые когда-либо производила Хонда. При этом инженеры изрядно поработали над шасси авто и прекрасно скрестили мотор, КПП, что позволило Сивику стать одним из самых драйверских хот-хэтчей.
Под капотом у модели прячется атмосферный мотор 2.0 литра мощностью в 200 либо 215 сил. Он укомплектован 6МКП и реализовывает свою тягу на переднюю ось.
Сильные и слабые места
Каков в эксплуатации данный автомобиль? Читаем ниже.
Достоинства: очень надежный и высокооборотистый двигатель с отменной тягой, четкая и короткоходная трансмиссия, отточенная управляемость, удобный салон, стильная внешность.
Недостатки: очень жесткая подвеска, ненадежная рулевая рейка, слабые стойки амортизаторов.
Выводы
Приобретать ли Хонду Сивик Тайп-Р ЕП3? Если вы любите драйв и азарт, то эта машина создана для вас. Однако каждый день на ней ездить будет сложно из-за жесткой подвески, да и для плохих дорог она не подходит и быстро выходит из строя, поэтому желательно покупать японский хот-хэтч в качестве машины выходного дня, которая будет доставлять положительные эмоции.
Спасибо за просмотр. Если статья вам понравилась, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал.