Не теряя новогоднее настроение

415 прочитали

Ну что? Вы ещё не устали от моих тематических записей?

Для тех, кто не устал, продолжаю.

Это снеговик. Не из снега. Из лампочки. Плод трудов Викыча:

Ну что? Вы ещё не устали от моих тематических записей?  Для тех, кто не устал, продолжаю. Это снеговик. Не из снега. Из лампочки. Плод трудов Викыча:  А так мы иногда делаем ёлки.

А так мы иногда делаем ёлки. Я при этом всякий раз ругаю себя за то, что не запаслась швейными булавками в достаточном количестве, из-за чего процесс порой растягивается на несколько дней.

Зато какая красота! А какая себестоимость у этой красоты выходит, когда я забываю купить булавки! Страшно вспоминать. Но не бросать же красоту незавершённой
Зато какая красота! А какая себестоимость у этой красоты выходит, когда я забываю купить булавки! Страшно вспоминать. Но не бросать же красоту незавершённой

А ещё ёлки у нас водятся вот такие:

Ну что? Вы ещё не устали от моих тематических записей?  Для тех, кто не устал, продолжаю. Это снеговик. Не из снега. Из лампочки. Плод трудов Викыча:  А так мы иногда делаем ёлки.-3

Они отлично смотрятся на холодильнике или даже на входной двери (у нас она металлическая, и к ней мы тоже цепляем магнитики, с обеих сторон), если перед вырезанием наклеить гофрированный картон на магнитное полотно. А ещё их можно клеить на открытки или использовать вместо бирок на подарках.

А главное -- сделать в состоянии даже трёхлетка.

Я же традиционно отдаю предпочтение съедобным ёлкам:

Ну что? Вы ещё не устали от моих тематических записей?  Для тех, кто не устал, продолжаю. Это снеговик. Не из снега. Из лампочки. Плод трудов Викыча:  А так мы иногда делаем ёлки.-4

Но вот на пряничное тесто решаюсь редко. Чаще просто песочное. Склеиваются глазурью. Иногда мне не лень сделать её (глазурь) зелёной, тогда выходит совсем красиво.

А иногда вместо ёлок выходят снежинки.

Ну что? Вы ещё не устали от моих тематических записей?  Для тех, кто не устал, продолжаю. Это снеговик. Не из снега. Из лампочки. Плод трудов Викыча:  А так мы иногда делаем ёлки.-5

Да-да, всё из тех же звёздочек.

Пока искала фото съёдобной зелёной ёлки, нашла вот эту в процессе:

Ну что? Вы ещё не устали от моих тематических записей?  Для тех, кто не устал, продолжаю. Это снеговик. Не из снега. Из лампочки. Плод трудов Викыча:  А так мы иногда делаем ёлки.-6

Ладно, съёдобную покажу в следующий раз, а пока вот мой любимый вариант. Кофейный.

Ну что? Вы ещё не устали от моих тематических записей?  Для тех, кто не устал, продолжаю. Это снеговик. Не из снега. Из лампочки. Плод трудов Викыча:  А так мы иногда делаем ёлки.-7

Если вам не надоело, то продолжение следует. Возможно, ещё не раз.