Найти тему
ШопингМания

Кто это инфлюенсеры и почему их хотят все (бренды и не только)

Кендалл Дженнер знает что такое "быть на коне" во всех смыслах
Кендалл Дженнер знает что такое "быть на коне" во всех смыслах

Медиапространство стремительно меняется, всему виной интернет, который позволяет собрать большую аудиторию на всевозможных площадках. Реклама на телевиденье для молодого поколения уже давно не актуальна. Бренды уходят в сеть и предпочитают работать с блогерами и инфлюнсерами. О последних мы и поговорим…

Так кто же такой инфлюенсер? Так принято называть лидера мнений или агента влияния. Это персона, способная привлекать большую аудиторию с определенным профилем. Такие люди могут быть стримерами, ютуберами, инстаграмщиками, геймерами, фито-няшами, блогерами, знаменитостями и даже псевдозвёздами.

Бренды любят инфлюенсеров за возможность выхода на их бесчисленных подписчиков. Ведь армия поклонников интернет-персоны может насчитывать миллионы людей, классическим СМИ это и не снилось. Ко всему прочему, инфлюенсеры пользуются доверием у фолловеров, поэтому их реклама как правило эффективнее, чем традиционная журнальная или телевизионная.

После того как Кайли отпраздновала день рождения в розовом комбинезоне, расшитым Swarowski, на гугл обрушился поток запросов о поиске такого же наряда
После того как Кайли отпраздновала день рождения в розовом комбинезоне, расшитым Swarowski, на гугл обрушился поток запросов о поиске такого же наряда

Рассказ о зарубежных инфлюенсерах, стоит конечно начать с клана Дженнер-Кардашьян. Кайли Дженнер Forbs уже назвал самой молодой женщиной-миллиардером. В 21 год она владеет целой бьюти-индустрией (Kylie Cosmetics) имени себя. У неё 120 млн фолловеров только в Инстаграм. И если говорить о влиянии, то Кайли достаточно выложить 1 пост в новом наряде, чтобы вещь была раскуплена в считанные часы.

Ким приходит в велосипедках даже на красную дорожку. Не удивительно, что модники всех стран теперь тоже носят облегающие шорты по поводу и без
Ким приходит в велосипедках даже на красную дорожку. Не удивительно, что модники всех стран теперь тоже носят облегающие шорты по поводу и без

Имя Ким Кардашьян бесспорно у всех на слуху. Она также ведёт Инстаграм, где за ней следит 121 млн подписчиков. Если вы не знаете, кто ввел моду на велосипедки, латексные платья и прочие наряды по фигуре, то это всё она.

Платье-пиджак обрело особую популярность в сети после появления в нём Меган. Также герцогиня ввела моду на вырез-лодочку, платье с таким верхом теперь ищут в несколько раз чаще
Платье-пиджак обрело особую популярность в сети после появления в нём Меган. Также герцогиня ввела моду на вырез-лодочку, платье с таким верхом теперь ищут в несколько раз чаще

Меган Маркл не ведёт блогов, её нет в соц. сетях, но это не мешает её популярности. Не каждая становится женой принца, поэтому интерес к персоне Меган закономерен. Одежда, обувь и украшения, в которых появлялась герцогиня мгновенно взлетают в продажах. Стоит ли говорить, что все марки мечтают быть выгулянными королевской особой.

Cardi B называют новой Никки Минаж, рэперша постоянно появляется в супер-смелых нарядах, которые быстро находят своих почитателей
Cardi B называют новой Никки Минаж, рэперша постоянно появляется в супер-смелых нарядах, которые быстро находят своих почитателей

Рэперша Cardi B не так популярна в России, как, скажем, в Америке. Её модные образы выглядят очень смелыми, но как ни странно, желающих повторить луки звезды оказалось предостаточно. После появление Карди Би в наряде конкретного дизайнера поисковые запросы на его имя растут как на дрожжах.

На фестивале Coachella 2018 Бейонсе появилась в жёлтой толстовке, что моментально сделало этот вид одежды самым популярным за всё прошедшее лето
На фестивале Coachella 2018 Бейонсе появилась в жёлтой толстовке, что моментально сделало этот вид одежды самым популярным за всё прошедшее лето

Замыкает пятёрку самых влиятельных зарубежных инфлюенсеров великолепная Бейонсе. У певицы армия фанатов, которая следит за всеми движениями звезды в соц. сетях. В одном только Инстаграме у неё 121 млн фолловеров. Знаменитость уже подняла невиданный спрос на толстовки, которые надевала на свои концерты. Все луки звезды также вызывают рост поисковых запросов.

К иностранным инфлюенсерам также можно смело отности Серену Уильямс, Кьяру Ферраньи, Блейк Лайвли, Рианну, Ариану Гранде, сестёр Хадид, Кети Перри и мн. др.

Это может нравится или нет, но Карина, Оля, Саша - живые примеры тех, к кому прислушивается молодое поколение
Это может нравится или нет, но Карина, Оля, Саша - живые примеры тех, к кому прислушивается молодое поколение

Если говорить об отечественных инфлюенсерах, то стоит упомянуть стримершу Карину, которая зарабатывает своей деятельностью миллионы. Вездесущая Оля Бузова с её армией фанатов и хейтеров в Инстаграме также оказывает своё влияние на интернет-аудиторию. Ютуберша Саша Спилберг ни много ни мало выступает в Госдуме, а видеороликов и постов блогера Ильи Варламова опасаются мэры всех городов России. Список конечно можно продолжить, он лишь рисует общую картину феномена новых медиа.

Инфлюенсеры захватили молодую аудиторию и стали диктовать свою моду. Нравится это классическим СМИ или нет, но рынок больше не будет прежним. Рекламодатели быстро сориентировались и всё чаще предпочитают общаться с потенциальными покупателями через агентов влияния.

-8