Некоторые автолюбители любят заправлять полный бак до самой пробки. Однако полный бак имеет смысл заправлять перед дорогой на дальние расстояния, так больше запас хода и не придётся заправляться на непроверенных заправках. Многие водители заправляют полный бак бензина в случае постановки автомобиля на долгое хранение, например, на зиму. В этом случае на внутренних стенках бензобака будет меньше образовываться конденсата и бак не будет ржаветь. В остальных случаях топливный бак лучше не доливать. Связано это с тем, что топливный бак современного автомобиля имеет сложную систему вентиляции и после заправки топливного бака под пробку система вентиляции может выйти из строя. Первый вентиляционный клапан - это гравитационный клапан. Находится между бензобаком и абсорбером. Клапан не допускает проливания бензина при наклоне автомобиля больше, чем на 45 гр или опрокидывания автомобиля. Второй клапан - это электромагнитный. Расположен в моторном отсеке и работает под управлением системы впрыск