Видео находится в самом низу статьи, но прежде чем его посмотреть, прочитайте саму причину недовольства студентов
В чем причина недовольства студентов?
Несколько лет в ВШЭ действовала такая система оценок: итоговый бал складывался из работы на семинаре и оценки на экзамене. То есть, если Петя плохо сдал экзамен от волнения или еще чего-либо, то все равно итоговый бал будет нормальным, потому что он хорошо работал на семинаре.
Уже больше полугода идет дискуссия по поводу введение блокирующих оценок. Что это означает?
«При такой системе оценивания экзамены и элементы текущего контроля успеваемости — например, тесты, контрольные или домашние работы — могут быть блокирующими, то есть в зависимости от результатов выбранной преподавателем работы студент может не допускаться до экзамена или получить итоговую оценку не выше этой блокирующей. В таком случае не важно, какая накопленная оценка была у студента. Такая система оценки может оказаться, по мнению многих студентов, несправедливой, увеличить учебную нагрузку и повлиять на ментальное здоровье учащихся.»
Цитата из паблика в ВКонтакте The Вышка
Студенты считают, что введение новой системы оценок снизит доверие к преподавателям, а так же увеличит количество лекторов, которые смогут манипулировать оценками своих учеников.
Сам ректор утверждает, что нужно ввести новую систему оценок, потому что государство просит от университета качественных кадров, а из-за старой системы такие кадры получаются неэффективными.