29 ноября на портале 2019.сulturе.ru был опубликован долгожданный логотип Года театра, коим указом президента Путина объявлен 2019 год. Второй день театральная общественность пребывает в некотором замешательстве, не понимая, почему Год театра символизирует план цирковой арены. Видимо, предвидя возникшие вопросы, разработчики логотипа в «Руководстве по фирменному стилю» пояснили, что «В основу логотипа лёг план греко-римского амфитеатра, который является праобразом и символом современного театра». Слово «праобразом» исправлять было неловко, всё-таки цитата взята с портала «Культура.РФ», поэтому мы сохранили орфографию первоисточника. По информации журнала «ТЕАТР», логотип отбирался на конкурсной основе членами оргкомитета под руководством вице-премьера правительства РФ Ольги Голодец. Автор шедевра в официальных документах не указан. На разработку и поддержку фирменного стиля Года театра из бюджета было выделено 5 миллионов рублей. Несмотря на пояснения про греко-римский амфитеатр, в м