Найти тему
Голое кино

Не стоит ворошить прошлое, или три самых неудачных ремейка на советские фильмы

В данной статье приведены три отечественных фильма, которые являются ярким примером откровенно бессовестной халтуры современных российских режиссёров.

1) Кавказская пленница (2014)

Фильм режиссёра Максима Воронкова, по его собственному заявлению, не должен был быть ремейком одноимённой картины 1966 г. Он расчитывал что у него получится создать "большой кино-аттракцион для молодого поколения". Мы не знаем чего на самом деле хотел снять режиссёр, но получилось отвратительное подобие римейка, которое практически полностью копирует оригинал, а редкие отступления от него оказались пошлятиной. Фильм имеет самый низкий рейтинг среди всех отечественных ремейков. Режиссёр облажался по-крупному. Шквал негодования, гнева и возмущения критиков последовал незамедлительно.

2) Джентльмены, удачи! (2012)

-2

Режиссёры Александр Баранов и Дмитрий Киселёв сняли своё видение знаменитого фильма 1971 г. "Джентльмены удачи" и рискнули назвать его ремейком. Это история о хипстере Лёши Трёшкине, который как две капли воды похож на убийцу по прозвищу Смайлик. Описывать сюжет дальше я не буду, мешают рвотные позывы, да и нет ни малейшего желания. Фильм так же имеет заслуженно низкий рейтинг и отрицательные отзывы.

3) Служебный роман. Наше время

-3

Ещё одна картина, которую с умилением и смехом смотрело не одно поколение, была брошена в мясорубку отечественного ремейка, бессмысленную и беспощадную. На сей раз под раздачу попал "Служебный роман". Режиссёр Сарик Андреасян таки внёс некоторые коррективы в сценарий, в частности изменив героев: Калугина теперь бизнесвумен и хозяйка собственного рейтингового агентства, а товарищ Новосельцев - финансовый аналитик и по совместительству БАЙКЕР!!! Ладно хоть детей ему оставили. Так режиссёр, наверное, пытался приблизить картину к современности. В итоге мы получаем очередной провал.Критики отнеслись к фильму весьма негативно.