Найти тему

РАЗОБЛАЧЕНИЕ М.ВИДЕО! ХИТРОСТИ КОНСУЛЬТАНТОВ

Всем нам необходимо время от времени совершать покупки. Чаще всего мы покупаем продукты и бытовую химию. Но наступает момент, когда нам необходимо приобрести или обновить технику, и мы направляем свои стопы в соответствующий магазин. В данной статье речь пойдет о сети магазинов бытовой техники «М.Видео», а именно о том, какие хитрости применяют консультанты при продажах.

1. Выгодная продажа консультанта. Наверняка каждый из вас сталкивался с тем, что продавец настойчиво или не совсем пытался продать не то, что вам нужно. Например, пришли вы за телевизором LG, а вам настойчиво предлагают Philips, красочно расписывая все его преимущества и замалчивая недостатки. А все почему? У продавцов стоит мотивация только на определенный товар, по которому в данный момент идет конкурс. Т.е. именно с этого товара он будет получать процент с продажи. А потому ему совсем невыгодно продавать непрофитный товар.

Как узнать почему вам предлагают именно ту, а не иную модель? Обратите внимание на нижнюю часть ценника и там вы увидите звезду или три звезды. Три звезды означает, что товар конкурсный и именно его вам и будут настойчиво предлагать.

-2

2. Дополнительные услуги или аксессуары. Так же хлеб и соль консультанта. Например, к телевизору вам могут и будут «впаривать» настенное крепление, приставку или дополнительные услуги по страхованию / сервисному обслуживанию. По ним у каждого продавца в частности и магазина в целом ставится определенный план и если он не будет выполнен, то продавца ждет урезание премии и наказание. Поэтому им совсем невыгодно выписывать «голые» чеки.

-3

3. Промоутеры. Отдельная категория консультантов. Их выделяет «униформа»: в отличие от сотрудников М.Видео они не носят красные футболки. В основном, одеты в рубашки, чаще всего белого цвета, и классические брюки, из-за чего их иногда путают с кредитными экспертами. Промоутерам параллельно сколько звезд указано на ценнике, они получают свои проценты не с этого, а с продажи техники определенной марки, которую они представляют. Поэтому будут рекламировать только «свой» бренд.