Сегодня мы поговорим об агрегатах, бывших в употреблении. Стоит ли их покупать? Каковы последствия? Отметим, что речь будет идти об агрегатах, которые были сняты с других автомобилей в неизвестном состоянии без восстановления. Для примера возьмем рулевую рейку от Mercedes ML 1998 года. Люди, которые занимаются ремонтом мерседесов, скорее всего знают, что болезнь этих реек – это проточки в корпусе распределителя давления. Теперь перейдем к содержанию нашей беседы: клиент приехал с проблемой проворота рулевого колеса отдельно от рулевой рейки (да-да, такое тоже бывает). Со слов клиента, Б/У рейка была куплена и поставлена на автомобиль. После снятия и деффектовки рулевой рейки стало понятно, что делать здесь в принципе нечего, состояние рейки плачевное, хотя при всём этом она уже ремонтировалась. Далее фото: Первое, что бросается в глаза, – сломанный корпус рулевой рейки в месте, где на него надевается пыльник. В результате герметичность нарушена, через данное отверстие в корпус поп