Найти в Дзене
Любовь Соболева

Роль внешности в построении личного бренда

Безусловно, это лишь одна сотая составляющая персонального бренда, но важная!

Материал будет в формате FAQ (часто задаваемые вопросы на эту тему и ответы на них):

Обязательно ли быть красивым (красивой) для успешного построения личного бренда?

Нет. Лучше любых аргументов эти имена: Эми Уайнхаус, Мэрилин Мэнсон, Марк Цукерберг, Донателла Версаче. О вкусах не спорят, конечно. Но всех перечисленных к категории классических красавцев отнести нельзя. Помешало им это вызывать восхищение? Нет! Эми Уайнхаус всегда звучит у меня в наушниках, а Марк Цукерберг вообще неоспоримый герой нашего времени.

Должна ли внешность быть запоминающейся?

Если хотите строить личный бренд, безусловно! Коса по периметру головы - Юлия Тимошенко. Фирменный запоминающийся нос - Гоша Куценко. Грудь, которую нельзя не заметить - Анна Семенович. Не всегда есть в человеке настолько запоминающиеся особенности внешнего вида, но яркие акценты обязательно должны присутствовать.

Можно ли менять образ?

Постоянно - точно нет. Чтобы сформировать личный бренд, обязательно необходимо запомниться аудитории. Как известно, повторение - мать учения. Чтобы при нынешним многообразии людей, работающих над персональным брендом, аудитория вас запомнила, нужно методично появляться перед ней в одном образе.

Редко и основательно - да. Потому что это отличный инфоповод. Но! Для этого ваш предыдущий образ уже должен быть очень устоявшимся. Примеры:

· Рене Зеллвегер, которая худела и толстела для съёмок в фильме "Дневник Бриджит Джонс". А затем удивившая всех пластической операций, изменившей её внешность радикально.

· Похорошевшая до неузнаваемости нестандартная Келли Осборн.

· Побрившаяся налысо Деми Мур.

А какой образ у вас? Приходилось ли кардинально менять внешность?