Найти тему
Нелли Каприцкая

Машина не заводится. Что делать?

Если не заводиться машина, а она так делает в самый неуместный момент, то нужно подумать о причине, проверить и устранить проблему. Устранить можно самому, совсем не обязательно вызывать автосервис.


Одна из причин заключается в напряжении. Оно либо слабое, либо его вообще нет. Для этого нужно проверить предохранители, но это в случае, если запуск двигателя соединен с предохранительной системой. Стоит протереть провода и клемму сухой тряпкой, потому что они могут окислиться или запылиться. Или же проверить заряжен ли аккумулятор через тестер или на глаз. Срок службы аккумулятора 5 лет. Если внести ключ в замок зажигания и завести машину, то признак слабого крутящегося стартера будет говорить об посаженном аккумуляторе. В том случае выхода два: завести машину буксира (с механической передачей), прикурить с другой машины.


Иная причина в стартере и выключателе зажигания. Для проверки нужно также вставить ключ в замок, поставить на второе положение. При неисправности выключателя на панели должны загореться красные кнопочки. Для тестирования стартера потребуется еще один человек, диэлектрические перчатки и тестер. Один человек подключает тестер к проводу питания стартера (с соблюдением безопасности), другой заводит автомобиль. Если стартер не прокручивается, но ток есть, то нужно заменить стартер.


Другая причина может скрываться в катушке зажигания. По-хорошему ее нужно испробовать мультиметром. Если на крышке зажигания имеется влага, то ее просто нужно убрать сухой тряпкой, а если есть трещины, то нужно ее заменить.

-2


Свечи зажигания. Долгое вращение стартера может навредить свечам, привести их к заливке, а они в свою очередь могут повлиять на другие части машины. Чтобы это предотвратить, их нужно сменить.
Если стартер хорошо работает, но машина не заводиться, то нужно просмотреть топливную систему. На сегодня много машин имеют электронную подачу топлива и чтобы сделать диагностику нужно ехать в автосервис. Но есть один вариант самостоятельной проверки: проверка всех электрических проводов под капотом, их изоляции. Можно проверить напряжение топливного насоса, исправность предохранителя, фильтр в насосе. Фильтр может забиться, причем насос может исправно работать. Фильтр нужно менять через каждые 20 000 км.


Если идет дым из выхлопной трубы, двигатель непостоянно работает или при прикладывании руки к двигателю останутся капли масла на пальцах, то это признаки слабой компрессии. Компрессию можно проверить компрессором.


Еще неисправный ГРМ. При долгом пробеге он стирается и может полностью разорваться. Специалисты советуют его менять раз в 2 года.
Когда машина не заводится в мороз.


От -15 градусов и выше автомобиль может и не завестись. Чтобы машинка завелась, нужно включить дальний свет секунд на 12. Стартер крутить более 5 секунд нельзя! Если аккумулятор точно сел, то поможет прикуриватель. Если двигатель заработал, то нужно дать 2 минуты, иначе заглохнет.


Если все варианты испробовали, а двигатель не хочет заводиться, то решать нечего, нужно звонить в автосервис. Специальные оборудования машину проверят и установят причину.


Приятной и безопасной дороги!

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются