Утром в субботу нет времени ни на что. Быстро встать, умыться, принять душ, разбудить-накормить. Пора бежать!
Да, вроде бы, нам к девяти на занятие, но до трамвая с Викой -- 15 минут, от него -- столько же. На трамвае минут 15. На ожидание тоже накинем столько же. И это уже час. А надо ж ещё до выхода косичек наплести, красоту навести. И в ДЮЦе пока переоденешься-переобуешься. Вот уже и все полтора часа. А лучше же придти пораньше. Чтобы успеть нормально подготовиться, а не бегом-бегом.
А девы у меня совушки.
После занятий нет никаких планов. Совсем. Куда-нибудь сходим и будем, наконец, заниматься наведением порядка и созданием уюта и новогоднего настроения. Чтобы было.
Да, сегодня мы без Димы. Ну, вот так, да.
Раз не справляемся, какой от нас толк? Может, и правда, никакого? Не знаю.
И мне даже не стыдно об этом писать. Стыд на антидепрессантах тоже притупляется и перестаёт быть жгучим и невротическим.
Вот что делать дальше, я, действительно, не знаю.
Пока у сына такая активность, я с ним не справлюсь. Надо записываться к неврологу. То есть сначала выбрать как-то среди всех противоречивых отзывов кого-то, а потом с месяц ждать.
А если не неврология?
Советуют плавание. Чтобы плавать, надо платить не только за занятия, а и за такси, ибо поблизости ничего для нашего возраста нет, а зимой в общественный транспорт и так часто болеющего Димона...
Чтобы потратить, надо заработать. Или что-то вычеркнуть. Но если вычеркнуть все приятные мелочи, это уход обратно в депрессию.
Впрочем, что-то я слишком много пишу, а пора бежать.
Всем хорошего дня!