Найти в Дзене
Питомцы Mail.ru

«Люк, я твой отец!» История собаки по имени Жан-Люк

История Ксении Митиной, Москва Это мой пёс Жан-Люк. Я называю его просто Люк. Из приюта я забрала его перед прошлым Новым годом. Долго думала о питомце, листала тематические инстаграмы, выбирала, а потом увидела на сайте приюта симпатичного черного пёсика и решилась позвонить. Мне сначала отказали, потому что я без собственного жилья, а те, кто живет на съёмной квартире, часто возвращают животных обратно. Но мне удалось уговорить кураторов приехать познакомиться с ним. Я ездила к Люку два раза, на третий - забрала. Первый день дома прошел не очень гладко: он написал в мою кровать, видимо, показал мне, что это теперь и его кровать тоже. Следующие три недели были еще сложнее: ох уж этот период адаптации. Оказалось, что нужно не только выгуливать, мыть лапы и кормить, но и долго добиваться его доверия, которое он, по понятным причинам, потерял к людям за время жизни в приюте и на улице. Жан-Люк до сих пор много чего боится, но уже практически не ходит с поджатым хвостом; первым залетает в
Оглавление

История Ксении Митиной, Москва

Это мой пёс Жан-Люк. Я называю его просто Люк. Из приюта я забрала его перед прошлым Новым годом. Долго думала о питомце, листала тематические инстаграмы, выбирала, а потом увидела на сайте приюта симпатичного черного пёсика и решилась позвонить. Мне сначала отказали, потому что я без собственного жилья, а те, кто живет на съёмной квартире, часто возвращают животных обратно. Но мне удалось уговорить кураторов приехать познакомиться с ним.

Я ездила к Люку два раза, на третий - забрала. Первый день дома прошел не очень гладко: он написал в мою кровать, видимо, показал мне, что это теперь и его кровать тоже.

Следующие три недели были еще сложнее: ох уж этот период адаптации. Оказалось, что нужно не только выгуливать, мыть лапы и кормить, но и долго добиваться его доверия, которое он, по понятным причинам, потерял к людям за время жизни в приюте и на улице.

Жан-Люк до сих пор много чего боится, но уже практически не ходит с поджатым хвостом; первым залетает в лифт, куда раньше очень долго собирался силами войти; прыгает в прямом смысле до потолка, когда я прихожу домой. Мы спим, чистим зубы, пылесосим, сидим на балконе в компании друг друга. «Люк, я твой отец!» – шепчу ему на ухо я.

Читайте также: