Найти в Дзене
Бизнес-лекарь

Как написать и издать книгу?

Оглавление

С чего начинается печатная книга?

Портал Сообщества менеджеров Executive.ru опубликовал мою статью "Как написать и издать печатную книгу в век цифровизации".

Поделился историей своего "писательского ремесла", изложил несколько советов начинающим авторам.

Приведу здесь только конец статьи.

Советы начинающим писателям

  • Опыт показывает, что самое главное – это мотивация. Прежде всего, ответьте себе на главный вопрос в «одесской» формулировке: а оно мне надо?
  • Написание и издание книги нужно осуществлять по четкой логической схеме: идея – рукопись – публикация.
  • Книги бизнес-тематики не пишутся последовательно – с первого параграфа до последнего. Нужно потратить время на создание детальной логической структуры книги, которая выльется в подробное оглавление (содержание). Затем вы можете заполнять это оглавление выборочно, исходя из степени готовности исходных материалов. Я называю такой прием «матрицей писателя».
  • Ключевой принцип работы над структурой книги – по максиму использовать весь свой творческий архив: статьи, публикации, интервью, презентации, доклады, посты в социальных сетях и т. д. При правильном подходе на старте проекта «Моя первая книга» у вас должно быть не менее 60% нужных для создания книги материалов.
  • Процесс написания книги должен быть быстрым. Если вы планируете написать книгу за 12 месяцев, то, скорее всего, вы не напишете ее и за 36 месяцев. Оптимальный срок работы над книгой бизнес-тематики с нуля до печатной книги в руках – 3 месяца. Я для запоминаемости принял срок в 9 1/2 недель.
  • Залог успеха – система работы. Состояние творческого потока очень просто становится привычкой – нужно только освоить современные форматы метода «утренние страницы».
  • Практически любой профессионально состоявшийся человек способен написать и издать свою первую книгу. Важно лишь правильно поставить перед собой задачу и действовать по определенной системе. Помощь наставника при написании книги – это просто вопрос минимизации затрат времени и сил.

Надеюсь, что мой опыт поможет читателю этой статьи принять для себя нужное решение. Все творческие и технические вопросы по созданию книги решаемы. Главное – захотеть.

Очень любопытно будет понаблюдать за реакцией читателей. По моим наблюдениям, это один из немногих ресурсов на которых читают тексты. В социальных сетях 99,99% посетителей читают только заголовки (выборочно).

С уважением, Александр Логинов

P.S. Когда вы будете готовы, то вот 2 способа как я могу помочь вам разобраться с вашей конкретной ситуацией.

1. Получите мою бесплатную книгу «9 шагов к успеху после 30» в которой вы найдете много полезных сведений по личностному росту, самореализации.

https://yadi.sk/i/oIjMPAnqGwvViQ

2. Записывайтесь на мою бесплатную Skype-консультацию и я помогу вам понять, какие шаги Вы можете предпринять сегодня.

Запись на бесплатную консультацию:

 https://goo.gl/forms/fTqn9SVlmpLAlUcP2