В настоящее время большинство бизнес-вопросов решается с помощью деловой переписки. Благодаря письмам компании находят новых клиентов независимо от региона, решают рабочие моменты. При этом грамотно составленное письмо помогает добиться успеха, заручится поддержкой партнеров, благоприятно повлиять на репутацию компании и т.д. Различают два вида деловой переписки: 1. Письма на бумажном бланке. 2. Письма, отправленные по электронной почте. Какой должна быть структура письма? Необходимо определиться с тем, как начать письмо, чем закончить, как представить основные факты в теле письма. Рассмотрим основные принципы. 1. Четко и кратко сформулируйте, что вам нужно Не следует в письме сразу же переходить к деталям обсуждения. Помимо слов приветствия необходимо сказать о причине, по которой вы вторгаетесь в личное пространство человека. Читатель должен понимать, что вы от него хотите: просто проинформировать, предложить покупку, попросить помощи и т.д. Человек обрадуется, если вы начнете с сути