Целый год тяжелой работы ушел у Самира Садыхова, чтобы показать нам, как должна выглядеть F40 в наше время, конечно же учитывая фирменный дизайн Pininfrina и внешний облик современных моделей компании Ferrari.
Заглянем в недалекое прошлое. Ferrari F 40 был разработан как важная веха в истории компании. Задумку реализовали как раз на ее сорокалетие. По ряду причин F 40 останется в истории суперкаров навсегда. На момент выпуска это была самая мощная, быстрая и дорогая модель в производстве. Помимо этого, эта автолегенда дорога фактом ее презентации самим основателем компании Enzo Ferrari. Также обязательно отметим тот факт, что это первая модель, чей кузов состоял из композитных материалов. Таким образом компания добилась использования всего 11 отдельных панелей, созданных ателье Pininfarina, для полной сборки автомобиля.
Суперкар планировалось выпустить ограниченным тиражем в 400 штук. Но так как спрос был неимоверно велик, в итоге чуть больше 1300 машин выехали за ворота фабрики Маранелло до 1992 года. А затем производство суперкаров прекратили. На базе F40 также было построено 5 машин Evoluzione, рассматриваемого как следующая ступень эволюции существующей модели. Эти эксклюзивы также ушли в продажу, за исключением единственного, оставленного у компании образца.
Можно бесконечно перечислять, что же сделало Ferrari F 40 легендарной: это и уникальные решетчатые дверные вставки, и жалюзи, скрывающие моторный отсек, и легендарные 8-угольные гайки колес, и впервые использованные пластиковые окна. Все это, с поправкой на время и попытался воплотить в жизнь талантливый дизайнер Самир Садыхов. А получилось у него или нет — решать вам.