"День туалета" - есть такой праздник под эгидой Организации Объединённых Наций. Было бы странно, если бы такой праздник не объединял все нации - сортирами в различных вариантах пользуются все народы мира. Особо готовятся к такому знаменательному событию бизнесмены сортирной отрасли: у них всегда есть новинки-сюрпризы для пользователей всего мира.
Правда, новые усовершенствованные атрибуты туалеты не востребованы, например, у жителей отдельных не особо цивилизованных племён, где туалет - джунгли, заросли или пустыня. Не нужны и бесполезны новинки для туалетов своеобразных, например, - походного чукотского. Он состоит всего из двух палок. Одна втыкается в снег: за неё надо держаться, чтобы не сдуло. Другая необходима для отпугивания волков.
Бизнес ищет и находит оригинальные решения для привыкших к обычным унитазам цивилизованных пользователей. Последний хит: щётка для очистки унитаза. В форме президента Соединённых Штатов, - разумеется в уменьшенном размере.
Представляет собой кисть 38 см с держателем в форме руки Трампа "фактического размера". В рекламе особо отмечается, что "президент в дерьме" может быть особо полезным в очистке обода. Ещё продавец отмечает, что такой "туалетный президент" предназначен только для внешнего пользования: не совсем понятная двусмысленность.
Компания-продавец не успевает обрабатывать заказы: спрос на туалетные щётки а-ля Трамп бьёт рекорды. Сегодня можно заказать "президента" с доставкой на дом только на День святого Валентина. Стоит "президент в дерьме" недорого, порядка 25 долларов.
Я бы купил, приятно окунуть. Да многие бы приобрели. Даже для чукотских туалетов.
Есть только один вопрос: производители таких "хитовых" товаров с подтекстом согласовывают свои действия с властями США,- ведь это же использование национального бренда,- образа президента страны ? Если да, то демократия просто поражает - ей нет границ. Или всё-таки распространение подобных изделий как-то пресекается ?