Не думал, что этот блог буду использовать для публикации самой общей информации о поступающих новинках LEGO®, однако вчера обнаружил одну минифигурку, достойную отдельного упоминания.
Текущий год ознаменован открытием целого ряда сертифицированных магазинов компании на территории США, в небольших городках, которые вполне можно назвать провинциальными по меркам дружественного (надеюсь) нам государства.
Все началось с новости об открытии LEGO® Store в Новом Орлеане и Питтсбурге, для первых 500 покупателей которых компания предоставила возможность получить эксклюзивные минифигурки в качестве подарка. Общение с коллекционерами показало, что большинство из них заинтересовано не столько в самих минифигурках, сколько интерес вызвал блистер, в который минифигурки помещены.
Здесь следует отметить, что 2018 год стал первым по сути, когда компания изменила привычке раздавать наборы из трех минифигурок LEGO® Brand Store, как это было долгие годы. Теперь мы имеем лишь одну минифигурку. Соответствующая практика пошла, вероятно после открытия магазина в Лестер центре в Лондоне, где некоторые счастливчики могли стать обладателями редкой минифигурки Lester, впоследствии выпущенной LEGO® в формате обычного полибэга.
Для магазина в Новом Орлеане была выпущена минифигурка тематики Марди Гра - праздника, широко отмечаемого именно в Новом Орлеане, и знаменующем наступление Великого поста перед католическим рождеством. Соответственно минифигурка выполнена в аутентичных цветах праздника - фиолетовом и зеленом, и в качестве аксессуара имеет саксофон, также имеющего большое значение в истории города - колыбели джаза.
Я не готов утверждать об абсолютной оригинальности такой минифигурки, поскольку ее торсик, если не ошибаюсь, уже использовался компанией. Отличие лишь состоит в нанесенной на спине надписи, свидетельствующей об открытии магазина в Новом Орлеане.
А вот минифигурка из Питтсбурга представлена хоккеистом. Для Питтсбурга хоккей сродни нашему футболу, здесь не болеют за игру только ленивые, сонные либо чужаки, - настолько популярен этот вид спорта в городе. Минифигурка выполнена в цвете Питтсбургских пингвинов - местной команды, что направлено подстегнуть интерес местных жителей к посещению магазинов компании. Уникальность минифигурки заключена, опять же, только в надписи на спине. Несколько дополнительных фото размещал Шон на своем сайте.
Но вчера буквально я узнал, что похожая минифигурка была выпущена для промоушена магазина в городе Олбани, штат Нью-Йорк.
И вот здесь вспоминается интерес коллекционеров к упаковке первых двух минифигурок. Дело в том, что многоцветная палитра, использованная компанией (а это, между прочим, логотип компании Lego, если кто-то не знает) была нанесена на торсик минифигурки, и символизирует она пять классических цветов LEGO® System. В результате мы получили совершенно уникальную минифигурку, достойную занять место среди экспонатов любого уважающего себя коллекционера. Уже сейчас стоимость этой минифигурки составляет порядка $400, и найти ее практически нереально. Что будет со стоимостью уже год спустя предугадать невозможно. И не забываем о том, что таких минифигурок выпущено всего 500 штук. Смотрите сами
Вот такая она - редкая и удивительная, уникальная и желанная LEGO® Store Grand Opening Minifigure Albany NY 2018. Первоначально я думал, что на торсике размещен стикер, как это бывало в конце 80-х годах в практике компании. Но владельцы заверили меня, что это - принт, при чем очень высокого качества. А в качестве продукции LEGO® сомневаться не приходится.
А вы бы хотели получить такую?
LEGO® - это товарный знак компании LEGO Group, которая не создавала, не санкционировала и не одобряла данный веб-сайт. Все материалы являются авторским изложением и не представляют собой официальной позиции компании LEGO Group.