Найти в Дзене
instalist.online

Топ-3 необычных конкурсов в Instagram для вовлечения подписчиков и роста лайков

В предыдущих статьях мы говорили о том, что проведение конкурсов – это отличный инструмент для вашего профиля, который можно использовать в самых разных целях. В Instagram конкурсы и розыгрыши проводятся часто, и каждому хочется найти для своего конкурса что-то оригинальное, чтобы заметно отличиться на фоне стандартного и обыденного проведения конкурсов и привлечь много новых подписчиков и лайков. Специально для наших любимых инстаграмеров мы подобрали топ-3 нестандартных способа провести фотоконкурс в Instagram, которые точно привлекут к вам внимание пользователей. 1. Фотоконкурс с голосованием Фотоконкурсы в Instagram сами по себе достаточно популярны, но если вы добавите к его условиям голосование, то результаты будут заметно выше и по подписчикам, и по активности будут, так как данный фотоконкурс мотивирует участников к привлечению большего количества своих знакомых и друзей с целью выигрыша. Главное в этом деле – подобрать хороший приз, за который участники точно будут бороться. 2

В предыдущих статьях мы говорили о том, что проведение конкурсов – это отличный инструмент для вашего профиля, который можно использовать в самых разных целях.

В Instagram конкурсы и розыгрыши проводятся часто, и каждому хочется найти для своего конкурса что-то оригинальное, чтобы заметно отличиться на фоне стандартного и обыденного проведения конкурсов и привлечь много новых подписчиков и лайков.

Специально для наших любимых инстаграмеров мы подобрали топ-3 нестандартных способа провести фотоконкурс в Instagram, которые точно привлекут к вам внимание пользователей.

1. Фотоконкурс с голосованием

Фотоконкурсы в Instagram сами по себе достаточно популярны, но если вы добавите к его условиям голосование, то результаты будут заметно выше и по подписчикам, и по активности будут, так как данный фотоконкурс мотивирует участников к привлечению большего количества своих знакомых и друзей с целью выигрыша. Главное в этом деле – подобрать хороший приз, за который участники точно будут бороться.

2. Фотоконкурс в offline-заведении

В данном фотоконкурсе достаточно того, чтобы клиенты фотографировали самих себя или ваш продукт, когда они находятся в вашем offline-заведении – магазине, ресторане, салоне красоты и др. Предлагая приз за лучшее фото внутри ресторана, компания получает постоянных гостей и привлечение новых посетителей, а также рекламу своей продукции или услуги. Чтобы новых подписчиков необходимо выбирать победителя еженедельно, чтобы стимулировать подписчиков следить за условиями конкурса в вашем профиле Instagram. Не забывайте создавать свои брендовые хэштеги, которые объединят ваших поклонников бренда и участников конкурса, а также создадут вирусный эффект проводимого конкурса.

3. Фотоконкурс с изображением продуктов компании

Попросите участников показать в каких частях света уже «побывал» ваш товар. Многие инстаграмеры любят делиться публикациями фото с отпуска и путешествий, поэтому желающих поучаствовать будет достаточно. Если проводить данный конкурс еженедельно, участники будут действовать быстрее, а активность будет выше. Регулярно выкладывайте посты-напоминания, стимулирующие активность участников. Добавляйте элемент публичного голосования, это увеличит охват и повысит активность в вашем профиле. Этот конкурс отлично работает и на привлечение новых подписчиков и лайков, и на поддержку продаж и продвижение продукта на рынок.

Помните, что ваш конкурс всегда должен соответствовать целям и концепции вашего аккаунта. Даже если у вас нет большого бюджета обязательно подбирайте призы, которые точно будут желанными для вашей аудитории! Желающих участвовать будет больше, если вы будете делать фокус больше на своего потребителя.