Найти в Дзене
Автомания

Новый VW Polo 2019, смогут ли немцы конкурировать с Vesta и Solaris

Наш рынок автомобилей B/”бее” класса изрядно залежался, согласитесь Solaris в предыдущем кузове, Polo, Rio, все это уже ездит в неизменном виде по нашим улицам с 11 года. в 15 рынок немного взбодрила Веста, новые линии, новые размеры для автомобиля эконом класса. Далее нам показали новый Solaris или как его часто называют “Elantra на морозе”, потом Rio, который вообще по началу очень разочаровал своих потенциальных обожателей. По факту на нашем рынке есть три сильных игрока это VW, Lada, Корейцы. Из них Polo и Rapid на данный момент самые устаревшие внешне, хоть и самые технологичные. В Европе Polo уже давно продают в новом амплуа, совсем другой автомобиль, как внешне, так и концептуально. В Европе Polo это хэтбек, для Индии/Африкаи/России его выпускают в кузове седан, который также уже относительно давно был представлен в новом дизайне. И вот недавно седан в новом обличии представили в Бразилии, теперь становится понятно, как это будет выглядеть в живую, потому что до этого нам показ

Наш рынок автомобилей B/”бее” класса изрядно залежался, согласитесь Solaris в предыдущем кузове, Polo, Rio, все это уже ездит в неизменном виде по нашим улицам с 11 года. в 15 рынок немного взбодрила Веста, новые линии, новые размеры для автомобиля эконом класса. Далее нам показали новый Solaris или как его часто называют “Elantra на морозе”, потом Rio, который вообще по началу очень разочаровал своих потенциальных обожателей. По факту на нашем рынке есть три сильных игрока это VW, Lada, Корейцы. Из них Polo и Rapid на данный момент самые устаревшие внешне, хоть и самые технологичные.

В Европе Polo уже давно продают в новом амплуа, совсем другой автомобиль, как внешне, так и концептуально. В Европе Polo это хэтбек, для Индии/Африкаи/России его выпускают в кузове седан, который также уже относительно давно был представлен в новом дизайне.

-2

И вот недавно седан в новом обличии представили в Бразилии, теперь становится понятно, как это будет выглядеть в живую, потому что до этого нам показывали лишь красивые рендоры. К большому удивлению на презентации был показан вариант с галогеновыми фарами, хотя на поло ставят LED, Bi-Xenon, при этом компания понимает, что чаще всего будут покупать именно версию с галогеном. Не то что с Cолярисом показали с красивой Bi=Xenon оптикой, а на деле большинству по карману обычный галоген, так еще и с лампами H4.

-3

Внешне это совсем другой автомобиль, если привычный всем Полик это нечто напоминающее кусок мыло, то тут мы видим куда более мускулистый рубленый внешний вид. Так автомобиль наконец стал шире, 1751 мм против 1699 раньше, 5 сантиметров, на практике это очень большая прибавка. При этом ширина передней колеи 1525 мм, а это даже больше чем у Весты. Поговаривают также о том, что багажник стал больше 25%, проще говоря на четверть, а сзади стало еще больше места в ногах.

-4

Как всегда, VW будет брать рынок технологичностью, новая мультимедийная система, цифровая приборная панель. Сзади появятся дефлекторы обдува, что задним пассажирам сейчас не может предложить никто. Фишек много, все они интересные, но самое главное выверенные, не подумайте, что я фанат VAG, у них хорошо получается делать автомобили, но это не относится к качеству, увы это рынок, либо продаешь автомобили, либо запчасти для них.

-5

Что касается конкуренции, новый поло седан в России ожидается уже в 19 году, весной-летом. У нас в Калуге они собирают моторы, автомобили, настроить линию под новый Поло будет не так сложно, так что в цене новинка может и подрастет, но на уровне конкурентов, по-прежнему на выбор будут предлагаться моторы TSI 1.4 или MPI 1.6, а коробки механика 5-ти ступка, автомат и робот DSG, c 1.4 6-ти ступенчатая механика. Учитывая, что сейчас поло забирает хорошую долю рынка в России, то с выходом новинки ожидаю лишь рост спроса на модель.

-6

На данный момент VW проигрывают конкурентную войну по основным направлениям, хотя даже такие результаты сложно назвать проигрышем, но все же пора что-то делать, и они это понимают, так что ждем новый поло у нас на рынке и там уже посмотрим.

-7

Всем спасибо за внимание! Что скажете, как вам новый поло, и чтобы вы сами выбрали из новых автомобилей б класса? Ставьте большой палец вверх, чтобы поддержать статью, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!