Найти тему

Четвертый месяц продвижения в Дзен: первые итоги

Оглавление

Итак, с момента начала работы с проектом с кодовым названием "канал в Дзен" для Технической лаборатории минуло уже 3 месяца. Кое какие итоги появились, выводы сделаны. Подробности — далее.

Как у нас с посещениями в Дзене

Статистика — штука спорная. Но хорошо, когда она есть. С одной стороны, на канал приходят до 1к человек ежедневно. Правда только в момент публикации хитов, которых было 2:)

С другой стороны, в основном это новые читатели.

-2

Так что Дзен продолжает искать нам аудиторию. Мы тоже улучшаемся. Нашли же две хитовых темы в ноябре-декабре. Работа идет взаимная: мы ищем формат статей для канала, Яндекс ищет нам аудиторию.

Сколько подписчиков у Технической лаборатории

У нас теперь 67 подписчиков. Много это или мало, сложно сказать. Но число постоянно растет.

-3

Как-то особенно мы людей не привлекаем, акций не проводим. Максимум, что мы сделали, опубликовали призыв подписаться на сайте интернет-магазина.

Первые выводы

  • Дзен-канал — вещь в себе. Мы решили после набора необходимых дочитываний не привязывать его жестко к сайту. Пусть будет блогом, где мы можем публиковать карточки товаров, просто рабочие моменты, которые на официальный сайт магазина не повесишь.
  • Наиболее активная аудитория канала любит статьи про "Сделай сам". Есть много людей, которые хотят покопаться с железками, сами установить, настроить, смонтировать. Тут идейный вдохновитель — Юрий, я лишь пишу статьи по его видеороликам. Получается неплохо.
  • Дзен ищет нам аудиторию. Происходит это небыстро. Но многое зависит от качества материалов. Тут мы понимаем свою ответственность.

Подпишитесь на наш канал Техническая лаборатория, чтобы следить за проектом копирайтера и специалиста по железкам. Куда приведет этот союз, не знаю. Но процесс нравится, похоже, обоим:)