Найти тему
Альберт Котосов

Прорыв в штамповке, инновационная конструкция штампов.

Известно, что в машиностроении в условиях серийного производства, разных деталей, применяют ШТАМПОВКУ. Штамповка бывает холодной и горячей. Здесь (и сейчас) мы остановимся только на холодной штамповке. Обычно холодная штамповка производится на прессах, например, эксцентриковых, но также (когда это необходимо) и на прессах автоматах и др.

И так, в процессе ШТАМПОВКИ (т. е. изготовлении нашей детали), принимают участие двое, ШТАМП и ПРЕСС. Для простоты восприятия условимся, и будем рассматривать, только вырубной однорядный штамп, и на его примере разберем, в чем же заключается ИННОВАЦИЯ.

Итак, однорядный вырубной штамп, ТРАДИЦИОННОЙ конструкции известен всем. Его конструктивные размеры (и даже особенности) можно найти во всех справочниках по холодной штамповке и даже в ГОСТ(ах). Известно, что такой штамп может вырубить, за один двойной ход пресса только ОДНУ ДЕТАЛЬ. А вот ИННОВАЦИОННЫЙ штамп, за один двойной ход пресса вырубит ДВЕ ДЕТАЛИ. Кроме того, известно, что штамп ТРАДИЦИОННОЙ конструкции, например, для штамповки детали (из листовой заготовки, размером 2Х100Х100 мм.), будет весить примерно 50 – 70 кг. И для его установки на пресс, НАЛАДЧИКУ необходимо использовать грузоподъемную технику, так как вручную он поднять его не сможет. Такой же, но ИННОВАЦИОННЫЙ штамп будет в 10 раз легче. Его масса будет приблизительно 5 – 7 кг. И для установки (такого легкого) штампа, грузоподъемной техники не потребуется! Раскрывать ПОДРОБНОСТИ устройства (конструкцию) ИННОВАЦИОННОГО штампа больше здесь я не могу, так как в этом случае я окажусь ненужным. Пишите на почту (или звоните), мы с вами заключим ДОГОВОР, по которому я (и раскрою) и передам конструкторскую документацию ИННОВАЦИОННОГО штампа.