Об индивидуальном подходе к изучению и запоминанию времён в английском языке. Различные методы запоминания для людей со зрительным и слуховым типом восприятия.
Психологический подход к изучению и запоминанию времён английского языка: легче, быстрее, эффективнее!
Успешное изучение английского может застопориться на употреблении его глагольных форм. Как не испугаться их множества и сориентироваться в их применении?
Способов быстрого и лёгкого изучения языка рекламируется довольно много, но ни один из них, к сожалению, не исключает систематического подхода к теоретическому усвоению предмета.
Профессионалы уверяют, что даже курсы английского языка для взрослых, где используются новейшие интерактивные методы обучения, предполагают обязательное изучение грамматики. Поэтому имеющиеся рекомендации касаются в основном того, как сделать это изучение более лёгким, быстрым и эффективным.
Видовременные формы английского языка перед глазами и на слуху
Новейшие методы изучения иностранных языков предполагают индивидуальный подход к обучающимся. Начинать изучение глаголов лучше с определения типа восприятия ученика: людям с хорошей зрительной памятью рекомендуется читать книги, выписывая из них фразы с глагольными формами, переводить их и составлять из них разговорники для личного пользования. Им же полезно иллюстрировать времена плакатами в виде комиксов, подчёркивая и выделяя их модули ярким маркером. Надо, чтобы эти плакаты сопровождали учащегося везде и всюду. Чтобы он имел сложные фразы всегда перед глазами. Надо сделать табличку времён, сопроводив её простыми примерами и носить с собой, пытаясь использовать фразы на курсах с носителем языка.
Тем, кто "ловит" чужую речь на слух, полезно слушать англоязычные аудиокниги, содержание которых им хорошо знакомо. Всем полезно смотреть фильмы на английском, поначалу с субтитрами с переводом на русский, затем без них.
Неплохо для изучения глагольных форм подойдут получившие повсеместное распространение под касты — аудио файлы, посвящённые какой-то одной теме или одному герою, которые можно слушать, занимаясь попутно какими-нибудь другими делами. Под касты, выпускаемые нарочно для изучения языка, обыкновенно дополняются письменными текстами, содержащими лексику файлов, по которым можно будет после прослушивания проверить правильность слухового восприятия.