Найти тему
WEB-CRAZY

Что такое лендинг?

Оглавление

Лендинг – это страничка в сети, которая призывает посетителя совершить действие. Например, совершить покупку, заказать услугу, или оформить подписку. Как правило, перейти на лендинг, за счёт социальных сетей, рассылке или рекламе в системе поиска.

Цель лендинга – удержать внимание пользователя, на определённом предложении. Давайте подробней ознакомимся с данным видом услуги. 

Преимущества лендинга

Разработка маркетинговой стратегии в сети для лендинга требует к себе много внимания. 

Первое, что следует понимать, что информация на целевой странице должна подаваться коротко, грамотно и доходчиво. Также используя лендинг, у вас есть возможность осуществить сбор данных о своих посетителях. Преимущества в том, что эту информацию вы сможете использовать, выгодно для себя. Ведь таким образом, вы устанавливаете связь с потенциальными клиентами. 

Основные преимущества лендинга

· Коммуникация с посетителями страницы

· Увеличение клиентской базы

· Сосредоточение пользователя на определённой цели

· Усиление эффективности рекламной кампании

· Выгодная цена для реализации страницы

· Призыв к покупке

Виды лендинга

Независимый. Осуществление описание услуги или товара отдельно.

Встроенный. Одна из страниц основного сайта компании.

Сегментированный. Имеет высокую конверсию. Разработка такого вида странички проводится на базе одного домена.

Автономный. Выполнен в виде одностраничного сайта, где опубликована вся требуемая информация.

Разработка лендинга

Перед разработкой целевой страницы, продумайте все возможные способы завлечения ЦА.

И главное, о чём стоит позаботиться, так это об удобстве страницы. Она должна быть доступна для каждого посетителя, и максимальна понятна. 

Что действует на эффективность лендинга? Конечно же красивый визуал, цель, которая сразу же должна броситься в глаза, и предложение, побуждающее совершить покупку прямо сейчас. 

Не забывайте о качественном контенте, который будет содержать только полезную информацию, и конечно используйте ключевые слова. Укажите посетителю страницы выгоду от приобретения представляемого вами товара. 

Примеры лендинга

Существует несколько типов лендинга:

· Брендовая страница. Предложения от известного всем бренда.

· Подписная страница. Призыв для посетителя, оформить регистрацию, с целью сохранения их данных, для рассылки предложений в дальнейшем

· Товарная страница. Продажа конкретного товара. 

· Лендинг по услугам. Продажа услуг, условием которой, будет получение необходимой информации о пользователе.

Если вам необходимо сделать выгодное предложение вашим клиентам, либо продать какой-либо товар, задумайтесь о выборе опытных специалистов, для качественной разработки лендинга.Только профессионал способен сделать из вашей целевой странички, бизнес, который принесёт доход.

Вся подробная информация о таком типе сайта, как лендинг вы можете узнать здесь. 

https://web-crazy.ru/services/kak-sozdat-lending/