Публике который год безуспешно пытаются навязать понятия наподобие "4-дверное купе", когда на деле просто хэтчбек. С А7 sportback зашли ещё дальше - 5-дверное купе. Ну жуть! А вот сказать про ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 4-дверный e-tron GT, что это купеобразный седан вполне можно. Он реально выглядит как 2-дверка.
Сзади и сбоку без спорных решений, на наш взгляд; с передом сложнее. Длина Audi e-tron GT составила 4,96 метра, колёсная база - 2,9 метра. Объём багажника - 450 литров сзади и 100 литров - спереди. Технологическая часть автомобиля разрабатывалась в тесном сотрудничестве с Порше. Кто бы удивился! Porsche готовит к выходу Тайкан, который сейчас проходит предсерийные испытания, в том числе в Норвегии (один из основных рынков сбыта, кстати, для подобных моделей).
Массовое производство 4-дверного электрокара Ауди намечено на 2020 год, Порше выйдет чуть раньше. В Европе говорят, что Тайкан будет предложен в 3 версиях мощностью от 400 до 670 сил (предварительные данные). Возможно, Ауди тоже. Сейчас, концепт e-tron GT оснащён электромоторами; системная мощность составляет около 590 лошадиных сил. На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю требуется примерно 3,5 секунды. А 0-200 км/ч совершаются за 12 секунд. Предельная скорость равна 240 км/ч.
Ауди предстоит решать проблему перегрева моторов, чтобы на автобане седан на закипел. Кстати, запас хода превышает 400 километров. Ёмкость литий-ионной батареи - 90 кВт/ч. Для зарядки предусмотрена 800-вольтная система (по всей видимости, общая с Порше); на 80-процентную зарядку уходит около 20 минут (хватит более чем на 320 километров). У электроуниверсала Porsche Mission E Cross Turismo - 15 минут.
В оснащение Audi e-tron GT вошли матричные светодиодные фары с лазерными компонентами для дальнего света и 22-дюймовые колёсные диски с шинами размерностью 285/30.