Простой способ раскрутки профиля Вконтакте – проведение конкурсов. Этот инструмент помогает увеличить охват аудитории и поднять в разы взаимодействие с пользователями. С одной стороны все понятно, но есть организационные моменты, требующие внимания. Связано это с требованиями к проведению мероприятий в VK, которые ставит администрация сети. Если не соблюдать правила, то накажут блокировкой. Сегодня обсудим, как правильно запустить конкурс Вконтакте.
Давайте разбираться по порядку. Если собираетесь продвигать страницу VK, то, конечно же, хотите увеличить количество подписок. Цель – чтобы фолловеры конвертировались в покупателей. Это логично. Как достичь поставленной задачи? Есть два пути. Первый – запустить платную рекламу, второй – провести конкурс Вконтакте. Последний вариант потребует меньше затрат, зато может принести лучшие результаты. Например, поставьте задание «поделиться публикацией». По итогам такого конкурса Вконтакте достигаются тысячи и тысячи репостов с лайками. Преимущества налицо – не надо тратиться на проведение рекламных кампаний. Люди обожают участвовать в простых конкурсах с подарками. Так почему бы не использовать такую возможность для продвижения собственного бизнеса?
Конкурсы Вконтакте: выберите цель
Как правило, есть две цели, которые преследуют при организации таких мероприятий в сети.
- Стремление увеличить число фолловеров у страницы или группы.
- Реклама конкретного товара. В этом случае просто в качестве подарка выберите модель, которую хотите продвинуть.
Алгоритм проведения конкурсов в ВК
1. Для начала выберите подарок, который вручите победителю. Отметим, что приз должен быть оригинальным и недешевым. Иначе никто не захочет делать репост для участия в конкурсе Вконтакте. Публика нынче балованная пошла. Чтобы привлечь пользователей, придется помозговать. Придумайте оригинальный презент, который завлечет народ.
- Четко прописываем условия розыгрыша. Правила должны быть четкими и понятными. Укажите следующую информацию:
- сроки проведения;
- способ и дата определения счастливчика;
- что конкретно необходимо сделать для участия – репост, лайк;
- надо ли добавлять конкурсный #хештег;
- нужно ли отмечать @друзей;
- надо ли оставлять коммент под конкурсным постом.
- Составляете текстовую составляющую. Постарайтесь добавить в текст изюминку и рекламные нотки. А затем опубликуйте конкурсный пост на странице.
- Расшариваем публикацию. Для этой цели можно воспользоваться платным продвижением.
- Выбираем счастливчика. Как это сделать – читайте в статье «Конкурсы Вконтакте: как выбрать победителя».
- Рассказываете о победе призеру и остальным участникам, публикуете результаты.
Конкурс ВК: что запрещено
Будьте бдительны, далеко не каждый розыгрыш разрешен к проведению администрацией сети. Обратите внимание на следующие позиции, чтобы потом не заблокировали.
- Нельзя заставлять участников зазывать френдов в группу при помощи кнопки «пригласить».
- Запрещена рассылка спама.
- Под запретом манипуляции со счетчиками. К примеру, «розыгрыш до тех пор, пока не достигнем 5000 репостов».
- Не разрешается определять призера, опираясь на число лайков на страничках участников.
- Нельзя требовать от пользователей, чтобы те вступили в сторонние сообщества.
- Запрещается проведение розыгрышей без указания подарка, который разыгрывается.
Послесловие
Если хотите продвинуть страницу Вконтакте, проведите конкурс репостов. Это простой способ раскрутки на социальных площадках. Главное – продумать и прописать четкие правила участия, выбрать правильный приз и корректно выбрать победителя. Лучше всего это сделать в прямом эфире.
Материал: https://smm-blog.com/konkursy-vkontakte-sekrety-uspeshnogo-provedeniya/