Найти тему

Что ещё Вы не знаете про авто подбор

Оглавление

Профессия автоэксперт, или, как их ещё называют автоподборщик, сравнительно молодая. Буквально 10 лет назад все специалисты этой области знали друг друга в лицо, общались в неком закрытом сообществе и обменивались опытом. Безусловно, основные действующие лица той, старой школы, продолжают поддерживать тесную связь, хотя рынок услуг автоподбора продолжает пополняться новыми.

Наибольшее развитие эта профессия получила с развитием Интернета и Youtube в частности. Уже существуют десятки блогеров, которые популяризируют направление автоподбора и всякого рода тест-драйвов автомобилей с пробегом.
Многие пытаются войти в этот бизнес, элементарно создав сайт и купив минимальный набор оборудования для диагностики автомобилей на АлиЭкспресс.
Многие нечестные люди нашли в этом ключ к обогащению и позорят профессию настоящих автоэкспертов и оставляют неприятные впечатления после себя у покупателей.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ АВТОЭКСПЕРТ?

Это специалист, обладающий знаниями, специализированным оборудованием для диагностики автомобилей, и умением применять это все на практике.

Автоэксперт всегда использует профессиональное оборудование, может поддержать разговор на тему абсолютно любого автомобиля — знает все тонкости и больные места моделей, типов двигателей и КПП.

Автоэксперт всегда занимает сторону покупателя, для него это первый друг, товарищ и советчик. Ведь покупатель автомобиля обращается к эксперту именно для того, чтобы восполнить свои неполные знания технических нюансов, юридических тонкостей, да и просто получить дельный и обоснованный совет в нелегком деле приобретения авто с пробегом.

РИСКИ В СФЕРЕ ПОДБОРА АВТО.

Периодический мониторинг рынка услуг подбора автомобилей показывает следующую тенденцию: практически каждую неделю появляется новая компания или частный «автоэксперт», которые предлагают услуги по подбору автомобилей.

Как правило, эта компания демпингует цены, чтобы войти в рынок, наработать себе опыт и клиентскую базу, при этом часто не неся никакой ответственности за качество предоставляемых услуг, а иной раз, и нанося вред, по незнанию или ради сиюминутной наживы.

Часто в такой компании ведут подборы так называемые «мальчики с толщиномерами» (сленг, который используют автоэкперты), которые не имеют необходимых знаний и оборудования, и рекомендуя к покупке автомобили не соответствующие требованиям покупателей.
Также, чаще стали встречаться компании-однодневки, которые собирают пул заказов и пропадают с деньгами своих клиентов.

Даже хороший руководитель компании по подбору автомобилей не может полностью контролировать всех сотрудников-автоэкспертов, которые у него работают. Но он как минимум должен к этому стремиться.
У нас , в компании
Podberi-Auto.ru многоступенчатая система как отбора сотрудников, так и контроля их работы. Мы очень тщательно следим за своей репутацией и нам важно иметь в команде профессионалов.

Учитываются не только профессионализм, но и уровень общения с заказчиком, готовность к нестандартным ситуациям и соблюдение трёх основных принципов компании: честность, прозрачность работы и помощь людям.

ТАК К КОМУ ЖЕ ОБРАТИТЬСЯ?

Всего можно выделить 3 типа автоэкспертов:

1. «Мальчики с толщиномерами»
Часто это люди, которые не имея специальных знаний и насмотревшись видеороликов в youtube, решили попробовать поработать автоэкспертами. Как правило оборудование, которым они обладают, это очень бюджетные модели толщиномеров с АлиЭкспресс и такого же плана obd-сканеры — все что нужно чтобы пустить пыль в глаза неискушенным заказчикам. Мы их называем вредителями, т.к. в половине подборов, рекомендуемые ими к покупке автомобили, имеют серьезные скрытые недостатки, а иногда и вовсе приносят прямые убытки покупателям, например, по причине серьезных юридических аспектов, которые просто оставляют покупателя с набором автозапчастей в виде условно целого авто.

2. Автоэксперты-профессионалы.
Это люди, знающие свое дело, работающие не первый год, у которых есть соответствующая репутация и отзывы в нескольких профильных ресурсах в интернете. Как правило такие автоэксперты работают не в одиночку, а имеют собственную команду и наработанную базу постоянных клиентов. Новые заказчики приходят к таким клиентам по рекомендациям («сарафанному» радио).

3. Автоэксперт-блогеры. Это специалисты, которые перешли из разряда практиков в медийные личности. Это люди-бренды, создавшие свое имя, имеют свою команду. Сами редко ведут подборы, т.к. все время забирает видеопродакшн и продвижение. Недостатки этого часто сказываются на заказчиках, которые обращаются не к конкретному профессионалу, а уже к бренду, внутри которого работает большое количество разного уровня специалистов.

Самое рискованное обращаться к первой группе «автоэкспертов». Лакмусовой бумажкой в данном случае всегда является заниженная, относительно остальных компаний и частных экспертов, стоимость услуг, обещания найти авто быстро и по нижней границе рынка.

ДОВЕРИЕ К АВТОЭКСПЕРТУ.

Один из самых часто задаваемых вопросов от потенциальных заказчиков это то, как они защищены от всевозможных рисков, от того что их «кинут» на деньги, не оказав услугу, или автоэксперт договорится с продавцом автомобиля за некое вознаграждение, или подобранный автомобиль сломается.

Мы в Podberi-Auto.Ru всегда работаем по Договору, где прописывается перечень всех наших гарантийных обязательств на подобранный автомобиль или другое ТС (на определённые узлы, агрегаты и ЛКП).

Каждая компания работает по-разному над качеством обслуживания. Для кого-то важен каждый клиент и работа автоэкспертов проверяется досконально. И одним из показателей этого, к примеру, является количество положительных рекомендации и отзывов, которые получает компания в месяц.
Для кого-то важно «гнать трафик», оказывая разовые услуги по подбору и тратя большие бюджеты за скрытие негативных отзывов из интернета.

Звонок и общение сразу напрямую с автоэкспертом по телефону даст первую обратную связь и Вы сами, основываясь на своих первых личных ощущениях, сможете принять решение, стоит ли начинать работу именно с этим экспертом или компанией. Помните, дьявол кроется в деталях!

Ровных Вам автомобилей и берегите свои деньги!