Найти тему

При покупке Cadillac Escalade в подарок дают вторую машину и Mazda планирует выпустить электромобиль

Оглавление

При покупке Cadillac Escalade в подарок дают вторую машину. Но только на год

Российское представительство Cadillac в честь 20-летия модели Escalade объявило о необычной акции – до 31 декабря нынешнего года покупателям внедорожника Escalade в топовой комплектации Platinum (который стоит от 6,39 миллиона рублей) в подарок в подарок вручается сертификат на бесплатный тест-драйв длинною в год кроссовера Cadillac XT5. При этом пользоваться им может не только владелец Escalade.

***

«АвтоВАЗ» отозвал 3300 внедорожников Lada 4x4

Росстандарт объявил об отзыве проблемных экземпляров Lada 4x4, проданных с апреля 2018 года – в российских внедорожниках возможно появление трещины на торце вала верхнего рулевого управления. При посещении сервиса вал рулевого управления будет проверен и при необходимости заменён. Все работы будут бесплатными для владельцев.

-3

Источник: Росстандарт

***

Skoda показала новый хэтчбек Scala в оригинальном камуфляже

Перед премьерой модели Scala (она заменит хэтчбек Rapid Spaceback) компания Skoda попросила раскрасить пражского уличного художника Чемиса один из прототипов новинки. И он умудрился «спрятать» его в стене Леннона – ограде Мальтийского сада в районе Мала Страна чешской столицы, которую с 70-х годов прошлого века разрисовывают в честь одного из битлов. Премьера хэтчбека Skoda Scala состоится 6 декабря на специальном мероприятии в Тель-Авиве.

Источник: YouTube

***

Mazda планирует выпустить электромобиль в 2020 году

Японский автопроизводитель разрабатывает электрический автомобиль, который не будет основан на одной из существующих моделей Mazda. При этом главный дизайнер марки Икуо Маеда заявил, что он постарается, чтобы электромобиль «выглядел так же, как и обычные машины линейки Mazda». Других подробностей, кроме предполагаемой даты выхода в 2020 году, пока нет.

-4

Источник: Autocar (англ.)

***

Volkswagen представит новый логотип весной 2019 года

Немецкий автопроизводитель намерен сменить дизайн бренда Volkswagen, в том числе и логотип. Поводом стало падение имиджа компании после дизельного скандала. Об этих планах стало известно ещё весной, однако теперь сроки сократили до весны 2019 года.

Также изменится подход к рекламе: компания намерена персонализировать способ обращения к клиентам новыми способами, которые она не раскрывает. Это приведёт к увеличению видеороликов и других рекламных сообщений в 5 раз, повысив эффективность маркетинга примерно на 30 процентов к 2020 году.

-5

Источник: Autoevolution (англ.)

***

В новом пикапе Jeep нашли «пасхалку»

Вчера на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера новейшего Jeep Gladiator – среднеразмерного пикапа, построенного на базе культового внедорожника Wrangler. В кузове на левой задней части новинки журналисты обнаружили выштамповку сердца и цифры 419 — телефонного кода города Толидо, штат Огайо. Так компания Jeep решила поблагодарить сотрудников завода Toledo Assembly Complex, которые собирают модели Gladiator и Wrangler. 

-6

Источник: Motor1 (англ.)

Понравился наш дайджест? Заходите завтра за новой порцией новостей! И обязательно подпишитесь на наш Telegram канал — там ещё больше всего интересного!

Mazda
184,3 тыс интересуются