Иногда автовладельцы задаются вопросом относительно того, почему же в зимний период эксплуатации у их автомобиля ни с того, ни с сего ветровое стекло покрылось трещинами. Проблема довольно распространенная и типичная для морозных регионов. Однако она не так страшна, какой может показаться на первый взгляд. Ее объяснение и решение будет приведено ниже.
Введение в суть вопроса
Поддержание лобового стекла в чистоте и целом состоянии крайне необходимо для хорошего обзора водителя. Если оно будет покрыто трещинами, то последние в темное время суток будут бликовать, тем самым утомляя еще и зрение драйвера, чего конечно же, допускать никак нельзя.
А трескается лобовое стекло порой неожиданно и автолюбитель ломает голову, что же послужило причиной столь странного явления. Однако ответ почти всегда лежит на поверхности и его истоки надо искать в человеческом факторе и неаккуратности.
Как правило трещины образуются в момент прогрева автомобиля на сильной морозе (ниже - 20 градусов) после долгого простоя. А виновата в треснутом стекле климатическая установка машины, которой и обогревается салон. Точнее, виноват горячий воздух, идущий в большом количестве прямо на ледяное стекло. От резкого перепада температур и начинается трескаться лобовое стекло.
Решение проблемы
Но как избежать этого? Очень просто - во время прогрева автомобиля, необходимо сначала направить теплый воздух печки на водителя и его пассажира, и только когда в самом салоне станет комфортно находиться, нужно переводить воздушный поток на стекло, но начать следует с теплого воздуха - так удастся минимизировать резкий перепад температуры, благодаря чему стекло не потрескается.
Спасибо за просмотр. Пишите комментарии, подписывайтесь и ставьте лайк, если публикация вам понравилась.