Найти в Дзене
Записки симмера

Как монополия душит The Sims

Для многих симмеров, хорошо знакомых с играми The Sims и зависающих на тематических и новостных форумах не секрет, что игра обладает своей массой недостатков. При выходе четвёртая часть была откровенно недоделанной, забагованной. Это заложило крайне отрицательные отношение к игре со стороны некоторой части фанатов, которые по сей день обожают ныть о том, что в четвёрке нету и чего было в тройке. К игре, как и к предыдущим частям франшизы выпускается множество дополнений, два свежих гигабайта предлагается по цене игры уровня ААА (хотя в принципе такое и 17 лет назад было), тем не менее это работает и находит своих постоянных покупателей.

The Sims 4 очевидно не обладает графикой уровня игры ААА и в глазах хардкорных геймеров выступает эдакой силиконовой игрушкой для девочек. При этом примечателен факт того, что ценники с дополнениям сбиваются совсем неохотно даже через много лет. Если лучший шутер года с бриллиантовой боёвкой и графикой будет уже через 2 года стоить в 2-3 раза дешевле, то какое нибудь древнее дополнение к The Sims 3 вышедшее в 2011 году так и стоит в Origin 40$.

Однако почему такое происходит с The Sims, от куда берутся эти мягко говоря неадекватные цены, которые способные потянуть только игроки из стран первого мира?

Ответ прост - МОНОПОЛИЯ

Что это такое? Монополия - это когда производитель выпускает единственный в своём роде продукт и у него нет конкуренции. Это позволяет ему манипулировать ценами, понижать качество продукта даже не смотря на то, что покупатели могут быть недовольными, так как это никак не повлияет на продажи продукта, какого бы дрянного качества он не был. Симмеры, ничего не напоминает?

Так и стало с The Sims 4. Сегодня - это единственная игра в своём роде, разумеется есть такой проект, как Second Life, но он ориентирован на взрослых и завязан на онлайн-общении, The Sims 4 это прежде всего симулятор бога, архитектуры и искусственных человечков. У The Sims нет конкурентов и это именно то, что тормозит игру в развитии, если бы уже за последние несколько лет другие компании выпустили похожие симуляторы, достойные того, чтобы симмеры всерьёз задумались перейти на них, то поверьте, EA Games вливали бы в разы больше бюджетных средств в улучшение игры дабы сохранить свою аудиторию. Но им не надо делать это, так как аудитория не уйдёт никуда и будет только дальше расти. Единственное, где EA Games должны держать планку - это репутация, которая всегда находится в "жёлтом" состоянии и придерживаясь минимального принципа, им достаточно шагать у грани, чтобы не перешагнуть красную полосу, как это произошло например при выпуске "Моего первого питомца". Ещё 15 лет назад Уилл Райт, создатель идеи выразил своё желание увидеть достойных конкурентов The Sims и удивлялся их отсутствию.

По этой же причине ждите гарантированного выпуска The Sims 5, ибо это дойная корова компании Maxis, и то, что скорее всего они наградят новую игру парой интересных плюшек, например возвращением открытого мира, или редактором причёсок или одежды, но в общем это будет просто улучшенная версия The Sims 4. И как это не странно звучит мои дорогие симмеры, пусть будут дальше выходить дорогие дополнения. Это всяко лучше, чем EA Games решит внедрить в The Sims 5 всратые микротрансакции и лутбоксы, которыми заразились все шутеры и rpg, выпущенные за последние два года.