Если владеть психологией, то зачастую, это может очень хорошо помочь в жизни. Это позволяет лучше анализировать и понимать людей, а также более успешно с ними общаться. Особенно это бывает полезно в большом коллективе на работе или дома с семьей и друзьями.
Большинство из людей могут просто трепать наши нервы, а некоторые и вовсе нас не понимать. Сегодня мы расскажем о нескольких эффективных психологических приемов, которые помогут вам в этом)
Эмоции
Определить настоящую и наигранную эмоцию бывает довольно трудно, особенно если вы не следите за мимикой оппонента. Но есть один простой индикатор, который помогает определять подлинность выражений лица
Посмотрите на скорость с которой человек испытывает какие-либо эмоции после ваших слов. Чем медленнее он это делает, тем более наиграны его эмоции. Настоящие эмоции возникают из-за определенных чувств, которые испытывает человек, поэтому они возникают моментально
Также обратите внимание на длительность испытывания эмоции - чем дольше он ее испытывает, тем более наиграно это выглядит и есть на самом деле. Это очень важно так иногда необходимо понять, стоит ли тратить свое время и нервы на данного человека. Данный метод также используют полицейские на допросе, когда уже знают, что человек совершил преступление.
Эгоистичность
Проверить то, насколько человеку свойственно подстраиваться под других или насколько он эгоистичен бывает сложно. Но опять же простые способы никто не отменял)
Скажите человеку чтобы он нарисовал у себя на лбу букву, например букву Я. Необязательно прямо рисовать, достаточно изобразить пальцами. После достаточно присмотреться в какую сторону он нарисует эту букву. Здесь может быть лишь 2 случая.
В том случае, если человек пытается нарисовать букву в вашу сторону, то это говорить о его экстраверсивных способностях и склонности подстраиваться под других. Если же он рисует ее в свою сторону, то человек больше думает о себе нежели об остальных или о вас
Три вдоха
Правило трех вдохов подразумевает под собой необходимость сделать три глубоких вдоха перед тем как идти жаловаться и выпускать агрессию на человека
Это правило очень часто применяется во многих офисных компаниях. Например на вас кто-то крикнул или задел резким словом. Раньше люди сразу шли и жаловались на обидчика, но теперь этого нельзя делать пока не пройдет 2-ух дней
Дело в том, что за это время большинство людей успевает за быть о проблеме, так как она может не представлять большой беды. Именно поэтому стоит вспоминать об этом правиле когда вы ведет агрессивную беседу с кем-либо и ваши нервы и сдержанность уже на пределе. Лучше сделать 3 вдоха и подумать нужно ли это вам?)
Ставьте Лайк👍 если тоже цените в людях понимание и социальную адаптированность. А какие хитрости в отношениях с другими людьми знаете вы? Расскажите об этом в комментариях. Также Подписывайтесь на канал чтобы не пропускать много новых и информативно-полезных статей для саморазвития и понятия чужих ситуаций!