Недавно я заглянула в свой салон красоты в качестве клиента. И задумалась, а много ли времени я уделяю косметологическим процедурам и профессиональным уходом за собой.
На самом деле хожу в салоны не так уж и часто. Наверно, я как сапожник без сапог. Ведь красота – это моя работа, моё основное поле деятельности. Думаю, многие предприниматели меня поймут, ведь часто не хватает свободных минут, чтобы воспользоваться собственными услугами.
Я очень тщательно слежу за волосами, регулярно посещаю процедуры по восстановлению и уходу. После рождения дочки моей шевелюре требуется особое внимание.
Для меня важно, чтобы руки выглядели идеально. У меня всегда безупречный маникюр. Не остаются без внимания и ноги, я часто делаю педикюр. И это тот минимум, на котором основан мой образ владелицы салона красоты.
Конечно, когда готовлюсь к праздникам или важным мероприятиям, стараюсь сделать больше процедур, чем обычно. Но в повседневной жизни часто отказываю себе в таком удовольствии. Какая-то внутренняя преграда мешает. Я проведу весь день на ногах, отчего будет сильно болеть спина, но я не найду времени на массаж.
Зато периодически хожу в солярий. Он снимает усталость и придает коже красивый здоровый оттенок. А ещё он поднимает настроение. Ведь под воздействием ультрафиолета вырабатывается витамин D, который повышает уровень гормона счастья.
Естественно, хожу я исключительно к своим мастерам. Я их сама выбирала, а потому уверена в их способностях. Впрочем, особых требований к специалистам я не предъявляю. Если только к мастерам маникюра и педикюра. Не всем удается выполнить работу так, чтобы я её одобрила. Это связано с особенностями моих рук.
Я равноценно отношусь ко всем специалистам, которые у меня работают. Я их всех очень люблю. Каждый раз в диалоге во время работы у нас рождаются интересные идеи. Чаще всего мой поход на услугу заканчивается нововведениями, новой мотивацией мастеров.
У меня получается тонко раскрыть потенциал любого сотрудника в нужном направлении. Моя роль наставника, которая живет во мне с юности, помогает мне слышать каждого человека из моей команды. И такой подход позволил мне воспитать внушительное количество администраторов и управляющих. Я очень рада, что мне удается взращивать из маленького зернышка настоящих профессионалов и направлять их в правильное русло.
Например, косметолог выполняет стандартный набор услуг. Но во время процедуры я замечаю нюансы, отличающие его от других специалистов. Я цепляюсь к этим моментам, превращая их в особенность. В результате они становятся уникальными фишками этого специалиста.
Я очень люблю такие посещения. Они каждый раз дают толчок вперед, наполняют энергией и силами двигаться к новым горизонтам. Но, к сожалению, чаще общаться с мастерами происходят вне процедур.
А вот желание моих близких посещать студию красоты я поощряю. Моя сестра может пользоваться всеми услугами абсолютно бесплатно. Когда она приезжает, я окружаю её большим вниманием. В салоне она проводит практически весь день, заглядывает во все кабинеты: к косметологу, на маникюр и педикюр, делает стрижки и укладки. Если захочет, сходит на массаж. стараюсь обеспечить ей уход за собой по полной программе. Жаль только, ей не всегда удобно пользоваться таким моим подарком, ведь живет она в Подмосковье.
Конечно, мы обе стараемся поддерживать себя в форме. Ведь красота правит миром.