Без трений о спорном дизайне, перейдём к сравнению нового Hyundai Palisade с ближайшими конкурентами.
Хендай Палисейд примерно на 9 сантиметров больше Хайлендера. А колёсная база у корейца превышает японскую приблизительно на 11 сантиметров. По последнему показателю в своём классе Palisade одинаков с Nissan Pathfinder и оставляет позади такие машины, как Форд Эксплорер и Хонда Пилот.
По объёму багажника Palisade уступает Хонде и Ниссану, а вот по простору на 2 ряду сидений - лидер. Во всяком случае, так померил производитель. Мы же проверим это на практике, как будет возможность протестировать новинку.
Под капотом у Hyundai Palisade установлен 3,8-литровый бензиновый мотор с отдачей более 290 лошадиных сил и с тягой 355 ньютон-метров. Близкие показатели - у Ford Explorer с 3,5-литровым V6; мощности примерно столько же, а вот тяги поменьше. В отличие от Форда и многих других сходных по отдаче машин, в Hyundai Palisade используется 8-ступенчатый "автомат"; у конкурентов - 6-ступенчатый, а у Nissan Pathfinder применён вариатор.
Распределение момента между осями контролируется и варьируется электроникой. У системы полного привода HTRAC AWD есть ездовой режим "снег". На борту у Hyundai Palisade довольно много электронных ассистентов, включая удержание на своей полосе движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном транспорте сзади.