Найти в Дзене

Торговые центры и их секреты. Вы обязаны знать

Декабрь - пиковый сезон покупок, благодаря новогодним праздникам. Большинство покупателей перед праздниками знают, что нужно с осторожностью относиться к продажам в торговых центрах. Скидки - это в своем большинстве обман - универмаги часто завышают цены, чтобы потом через «слэш» написать реальную цену. На самом деле все в торговом центре спланировано, чтобы заманить и заставить вас тратить большие деньги. Большие брендовые пакеты для покупок - это не только дешевый и простой способ рекламы, но они также предоставляют объем, который должен быть заполнен другими товарами. Цвета, музыка, запахи фаст фуда и расположения торгового центра (и магазинов в торговом центре) идеально приспособлены, чтобы обмануть ваше тело и разум. Черт возьми, даже эти бесплатные чашки горячего какао имеют подлую цель! Так как, вы скоро соберетесь в торговый центр, давайте рассмотрим эти секреты торговых центров. Я хочу, чтобы вы знали. Остерегайтесь больших сумок и тележек Эти массивные сумки Ikea и тележки

Декабрь - пиковый сезон покупок, благодаря новогодним праздникам. Большинство покупателей перед праздниками знают, что нужно с осторожностью относиться к продажам в торговых центрах. Скидки - это в своем большинстве обман - универмаги часто завышают цены, чтобы потом через «слэш» написать реальную цену. На самом деле все в торговом центре спланировано, чтобы заманить и заставить вас тратить большие деньги.

Большие брендовые пакеты для покупок - это не только дешевый и простой способ рекламы, но они также предоставляют объем, который должен быть заполнен другими товарами. Цвета, музыка, запахи фаст фуда и расположения торгового центра (и магазинов в торговом центре) идеально приспособлены, чтобы обмануть ваше тело и разум. Черт возьми, даже эти бесплатные чашки горячего какао имеют подлую цель!

Так как, вы скоро соберетесь в торговый центр, давайте рассмотрим эти секреты торговых центров. Я хочу, чтобы вы знали.

-2

Остерегайтесь больших сумок и тележек

Эти массивные сумки Ikea и тележки для покупок в начале ТЦ, не только помогут вам сделать покупки проще; они также заставляют вас покупать больше. Огромные сумки и тележки для покупок оставляют пустоту, которую необходимо заполнить. У вас все еще есть место в верхней части вашей корзине. Почему бы не доложить несколько мелких предметов?

-3

Огромные ценники со скидками мотивируют тратить больше

Торговые центры-это сумасшедший дом, благодаря этим огромным красным вывескам продаж в витринах магазинов вам говорят, что в магазине есть скидки, яркий цвет заставляют вас чувствовать, что эти продажи горячие, а цены низкие. Но даже если на вывеске написано " скидка 50%!,” приглядитесь. Это, вероятно, только до 50 процентов. Реальность внутри магазина заключается в том, что большинство предметов не сильно уценены, многие из них даже не продаются! Но вас втянули и вы по крайней мере чувствуете, что получаете скидки, даже если оплатите полную стоимость.

-4

Часы и окна встречаю редко
ТЦ используют такую же схему, как казино Лас-Вегаса, чтобы заставить вас потерять счет времени. Попробуйте найти часы или большое окно в следующий раз, когда вы в торговом центре — вы будете в затруднении. Меньшее количество часов и окон означает, что вы с меньшей вероятностью будете знать, сколько времени, вы будете проводить больше часов в торговом центре.

-5

Клиенты естественно двигаются справа налево
Американцы об этом отлично знают и вы не раз замечали, что магазины этим пользуются. Большинство клиентов повернутся направо при входе в магазин, поэтому сети ставят свои самые прибыльные, дорогие и новейшие товары вправо.

-6

Более дорогие предметы находятся на уровне глаз

Предметы, которые продавцы действительно хотят продать, размещаются на уровне глаз и в конце кассы. Также делают для детей. Самые горячие игрушки и аксессуары сезона будут размещены на нижних полках, чтобы заставить детей выпросить у родителей.

-7

Медленная музыка играет из динамиков, чтобы заставить вас бродить

Громкий, быстрый темп музыки заставляет людей двигаться быстрее, в том числе в торговых помещениях. Так что, конечно, магазины будут играть медленную музыку среднего темпа, чтобы заставить клиентов занять свое время блуждать по магазину. Это поощряет вас тратить больше денег и делать больше покупок.

-8

Они хотят, чтобы Вы потрогали товар

Тактильные впечатления важны для покупок. Если кашемировый свитер находится на стойке высоко, вы с меньшей вероятностью купите его, а вы скорее купите его, если он находится на столе, где вы можете прикоснуться и почувствовать предмет. Магазины размещают предметы, которые они хотят продать на уровне рук.

-9

Все стоит $9.99 по этой причине

Это называется "эффект левой цифры", и он работает безумно хорошо. Независимо от того, что вы знаете, если вы видите товар стоимостью $24.99, он будет выглядеть так, как будто стоит $24, а не $25. Вы видите цифру 4 и ваш ум работает с ней.