Завтра, 30 ноября, открывается автосалон в Лос-Анджелесе, который станет настоящим праздником для сторонников перехода к "зелёному" автотранспорту. На автошоу будут представлены как гибриды, так и полноценные электромобили, а помимо ожидаемых презентаций, участники выставки станут свидетелями официальной презентации ещё одного дебютанта электросегмента, о котором мы расскажем в конце.
Сначала посмотрим на "гибридных" участников шоу.
Писать о них не вижу большого смысла. Все машины первоклассные, как по дизайну, так и в интерьере, и конечно техническая часть на высоте. Да, это уже не чисто бензиновые машины, и производители их "озеленили", добавив электрическую часть. Но всё же это, по моему мнению, либо компромисс с совестью, либо боязнь производителя сделать решительный шаг в новую электромобильную эру. К тому же, гибрид, сам по себе, очень технологически сложная машина, в отличие от просто бензино-дизельных или электрических, так как в одном объёме скомпилированы две системы, а значит, такая машина будет дороже в обслуживании или при возможном ремонте.
ACURA RLX HYBRID
BMW i8 Coupe и BMW i8 roadster
BUICK LACROSSE AVENIR HYBRID
CHRYSLER PACIFICA HYBRID
HONDA ACCORD HYBRID
HYUNDAI IONIQ HYBRID
KIA OPTIMA PHEV
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT PLUG-IN HYBRID
LEXUS UX HYBRID
LINCOLN MKZ RESERVE HYBRID
MINI COUNTRYMAN PLUG-IN HYBRID
MITSUBISHI OUTLANDER PLUG-IN HYBRID
Toyota PRIUS PRIME
Итак, это были гибриды, представленные на калифорнийском автошоу. Далее посмотрим на электромобили, которые будут в экспозиции.
AUDI e-TRON
BMW Vision iNEXT
BYTON
CHEVROLET BOLT
FIAT 500e
JAGUAR I-PACE
Kia Niro EV
KIA Soul EV
MITSUBISHI eEvolution Concept
Nissan IMx Kuro
NISSAN LEAF 2018
SMART EQ FORTWO
TESLA MOTORS
VOLKSWAGEN e-GOLF
VW I.D. BUZZ
А теперь о дебютанте.
RIVIAN
Новый калифорнийский электромобильный стартап представил сразу две модели, это внедорожник Rivian R1S и пикап Rivian R1T. Производитель заявил диапазон своих автомобилей на уровне 640 км.
P.S. И под конец вопрос на засыпку. А где на этом форуме автомобильных новинок некие "газомоторы"? Хоть один концерн собирается производить в значимом количестве газомоторные автомобили? Ответ очевиден. Нет. "Газомоторы" в легковом транспорте, как и прежде, останутся в маргинальном положении, на уровне статистической погрешности. Участь "газомоторов" это небольшой процент в коммерческом, грузовом и общественном транспорте.
И как бы кто не говорил и ни хотел, но газомоторная техника никогда не станет мейнстримом мировой автомобильной промышленности. В среднесрочной перспективе, как мы видим по экспозиции автошоу в Лос-Анджелесе, появится очень много гибридов. Но они лишь будут переходным вариантом к уже набирающему обороты производству аккумуляторных электромобилей и машин с водородными топливными элементами.
________________________________________________________________________
Уважаемые читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.