Продолжу список тем с чем приходится ковыряться. Первая часть ТУТ
1. Toyota Camry V30 2.0 МКПП с пробегом <b>676000км </b>
Да да это реальный пробег авто, не накрученый, авто ездит каждый день и много, раньше ездил директор, потом передали просто в гараж как разъездная. Автомобиль до сих пор на ходу, и жив. Я на самом деле был удивлен когда поговорив со всеми водителями кто на ней ездил, что пробег реальный..... вот оно качество ребят, вот это тачка. За все время на ней поменяли все...кроме мотора и коробки. Я не знаю как она еще ездит...но это факт. Долголетие это правильное обслуживание, а главное вовремя менять узлы и агрегаты.
Вот на таком пробеге пришлось менять ступичный подшипник передний, стоял оригинал, все очень сложно откручивалось, но все удачно перепресовалось. Ну и привода менял и сальники. Хорошо когда есть японский аналог, запчастей на нее полно.
Отзыв: настоящий бизнес класс, который собирали качественно, из качественных запчастей, не то что щас штампуют, автомобиль жив, кузов живой не гнилой, мотор родной, коробка тоже, салон износостойкий, за такое время не убился еще. Короче машина бомба.
2. Renault Duster , замена нижнего рычага на пробеге 60000км, что то маловато, шаровая в хлам. Не смотря на мои рекомендации купили рычаг фирмы Самса )))) (ASAM-Sa), ну да пофигу, что привезли то и поставил.
Кстати оригинал рычаг фирмы VAZ )))) ну все ясно почему он так быстро сдох. Машина фуфел полный. Тем более сколько они стоят.... ну нах
3. Opel Zafira замена передней ступицы, вот что что а тут Опель меня удивил, удобством и простотой замены. Ступица крепится 3 болтами обычными (не под звезду как на VAG), все открутилось легко, легко подлезть, и замена заняла мало времени.
4. Ford Tourneo Connect , замена ступицы тоже, снялось все легко, выпресовалось тоже. Пробег около 180000км Ступичный аж болтался, короче качество запчастей на коммерческие автомобили Ford не радует, это не первый случай когда на небольшом пробеге для таких автомобилей что то отъ****е или ломается.
И еще....данный авто был обслужен на сумму более 100000р у диллера, много что делали, ТО, колодки диски, ремень ГРМ и приводные ремни. Так вот после ТО прошло 2000км всего.... и качество ремня меня смутило....что то сомневаюсь меняли они вообще его и меня ли ли ГРМ, остается вопросом. но бабло знатное содрали. Ремень поменял сам уже на новый.
5. Nissan Teana J32 потек ГУР, точнее трубка радиатор охлаждения за бампером. Ну думал ща сниму ее быстренько че там два хомута. Ага....щаззз.... открутил ее, и понял что я не вытащу ее пока не сниму бампер и усилитель в который она упирается, так как в мотор ее не вытащить.
Пришлось снимать. Кстати новая трубка покрыта жидкой резиной, трубку по коду заказал от Nissan Murano, вот тебе и качество одинаковых запчастей но от разных авто.
6. Peugeot Boxer. На одном менял втягивающее стартера, все пишут чтоб снять стартер надо снять бампер и разобрать морду потому как доступа там нет, руками не подлезть. Я решил что мои "толстые" руки туда пролезут, а вдруг получится не снимать бампер а снизу поменять его. Короче повозившись все получилось, но очень не удобно все.
Втягивающее слабые места данных авто, уже на двух таких машинах делал одно и тоже, и у всех втягивающее.
И еще пришлось менять как то свечи накала (пробег 180000км). Хозяин говорит что отвозил авто диллеру (на пробеге где то 150000км) и ему меняли свечки, за час..... за ЧАС Карл!!!! поменяли свечи и отдали авто. И потом после замены в холода хозяин жаловался что машина заводится не сразу, как будто свечи и не меняли.
Эммм я ему сразу сказал что его нае.... крупно, и свечи скорее всего не меняли, так как чтобы их поменять надо разобрать всю морду, снять телевизор и бампер, снять впускной коллектор, и только потом свечи.
В итоге часть болтов еле открутились, закисли сильно. И на одной свече сорвалась резьба, хорошо что на свече а не в головке, прогнал метчиком М10х1 и все готово. Короче свечи походу и не меняли никогда тут.
Нагара было целая гора, банка железная из под кофе набралась бы точно. Пришлось чистить впуск каналы в головке, чистить впускной коллектор, клапан EGR, и только потом все собирать. На все ушло около 4 часов.
Каналы были забиты где то на 30-40%. Самые забитые это первые 4 канала ближайшие к EGR