Последний год очень много изменений в жизни произошло, и на работе тоже, много лет я работал на фирме Водителем на Фокусе (который в итоге перешел мне в личную собственность, та машина на которой ездил только я один, с автосалона и до списания ее с баланса), и вот спустя 5 лет меня повысили, теперь я Механик АТП (автотранспортного предприятия), это не Механ в сервисе который крутит гайки, это контроль автопарка, его технического состояния, ну и куча бумажной волокиты типо договоров с сервисами, закупка машин, и обслуживание автопарка.
За 5 лет я тут себя зарекомендовал как тот кто может починить все и вся )))) в этом есть и плюсы и минусы конечно же.
Почти все водители стараются чтобы ремонт их личных машин производил я, да и сам Начальник гаража доверяет свои машины только мне.
Расскажу немного о том с чем приходилось иметь дело, а именно часть работы, и конечно же подработки (ремонт служебных авто, и не только служебных, за наличные).
Раньше ковырял Приму, а теперь все что попадется под руку )))))
Напишу от себя отзывы по некоторым авто которые или делал, или ездил на них.
Mersedes GLS - бомба, машина супер, все нравится.
Mersedes GLA - туфта, салон ниочем, так чисто для баб. На дизеле вообще убогий, трактор, едет конечно для города ниче, но себе бы такую никогда не взял.
Mersedes GLE - хороший аппарат, очень понравился, не такой большой как GLS но с таким же количеством фишек, и такой же комфортный, и легко управляемый, и едет зашибись.
Audi A8 Long - просто бизнес класс, шикарная машина. Едет тоже знатно. Но вот за рулем кажется какой то громоздкой, тот же GLS более легок в управлении чем эта.
Audi Q5 - компактный кросовер, ничего отрицательного не могу сказать. В целом ниче.
Infinity FX-35 2012 - был такой у нас, в полном фарше, 5.0л 400 коней, это бомба, просто пушка, едет знатно, управляется шикарно, но подвеска зубодробительная. Машина надежная, с ней проблем не было вообще.
VW Multivan 2018г.в полном фарше - он не стоит своих денег, мотор V6 Biturbo не едет нихерища, максимум что смог разогнать это 190, че то дальше не едет нихера. Да салон алькантара, сдвижные электрические двери, задний трансформируемый салон, но на этом все. Подвеска жесть, пробивает на лежачих даже, на таком авто должен быть комфорт а не телега какая то.
Ford Kuga - для города зачетная тачка, салон не маленький, ездить легко и комфортно, правда мотор 150 коней не едет нифига и жрет в спокойном режиме 12л, в городе и того больше будет.
Nissan Teana J32 4x4 - светлая кожа, выглядит бомбически салон, полный привод тоже плюс, в принципе машина очень понравилась, комфортная, надежная, неприхотливая. Брать можно.
Mitsubishi Outlander 3.0 V6 - в полном фарше, моя мечта.... нравится все, кроме расхода. Собрана шикарно, едет шикарно, автомат работает изумительно, выглядит класс, места много.
Mitsubishi Pagero Sport 2018 - мотор слабоват для него, расход конский, да салон шикарный, рамник. Тоже отличное авто.
Ford Mondeo - бестолковая машина, не едет, жрет, низкая, большие свесы, неповоротливая. Салон большой это да плюс. Большой багажник. Не понравилась короче.
Subaru Forester 2014 - очень понравился, надежное авто, салон простой без излишек. Но вот моторы..... говно моторы, масло жрут даже не турбовые.
Пройдемся по бизнес классу ))))
1. Mersedes GLS одного из руководителей фирмы, с самого нова жаловались на скрип дворников, а они там с подогревом + омыватель встроен в дворник, комплект дворников стоит 6000р, дворники меняли чуть ли не каждый месяц, обращались к диллеру не один раз, на что был дан ответ что все в порядке, скрипа нет, все работает. Но руководителя это не устраивало и тут пришлось разобраться мне.
Скрипела как бы трапеция подумал я, так как после смазки под ось дворника скрип ушел на пару недель, но потом вернулся снова. Пришлось разбирать и смотреть что там.
В итоге все оказалось банально просто, стоит жабо, вокруг оси стоит резинка чтобы грязь не попадала в трапецию, а между резинкой и осью стоит алюминиевое кольцо, которое и трется металл об металл.
Дабы избавить руководителя от проблемы я просто снял кольцо, и все, обильно все смазав, так как и резинка плотно обжимает ось, и грязь туда попадать не будет. Все проблема решена, на все про все 30 минут времени.
Тачка конечно бомба, едет бодро, рулится легко очень, места много, короче мне понравилась очень.
Вот это кольцо
Это без кольца уже
2. Audi Q7 , сел аккумулятор, личинка замка закисла и не работает. Как открыть машину? вызвали конечно же опять меня, вскрыть это корыто (не нравится мне данное авто, ездил и не раз на таких, ну что то не то). Сначала попробовал через задний фонарь освещения номера, снял его, подал питание (полярность путать нельзя, сначала проверил полярность), дал питание, вроде приборка загорелась, питание пошло но не хватает чтобы открыть двери.
Пришлось добираться до силового провода на генераторе, взял аккумулятор, провода, и подсоединился к сети. Авто открылось тут же. Далее все стандартно, открыли капот, прикурили от Фокуса, и все машина завелась. Все довольны.
3. Audi A8 Long, на 80000км загудела задняя ступица, вроде вот смотришь у немцев все четко сделано, ступица крепится 4 звездами болтами изнутри ступицы, открутил вынул, вставил новую и закрутил. и все.... ХЕР там было.
Кстати чтобы снять задние тормоза, нужно компьютером развести суппорта, а потом их свести. Без компа можно....но нужно будет вмешиваться в проводку, у меня был комп поэтому колхозить не стал.
До 3х болтов из 4 не подлезть нормально, а звезды очень легко сорвать и потом вообще будет жопа.
открутить специальной головкой HEX-19 ступицу,
Пришлось снимать кулак в сборе. Открутить 3 рычага
На этом жопа не закончилась, в тисках открутил эти 4 звезды метровым воротком только. Но ступица не слезла как должна..... блин че за нах..... пойдем в тиски.
На 10 тоннах она стронулась.....итого что мы имеем, кулак алюминиевый, ступица железо, все это жестко кородирует так, что снять это проблематично.
Пришлось долго чистить металлической щеткой на дрель место посадки ступицы в кулаке, он настолько сильно окислился что новая еле села. Смотреть фото
Вроде ну все грамотно у немцев...но не для наших дорог уж точно.
3. Nissan Teana J32. Жалобы на толчки вариатора, плохую работу коробки. Пришлось менять масло, с глубокой чисткой гидроблока. Тоже вот ну японцы, о чем вы думали когда изобретали поддон вариатора...почему нельзя сделать сливную пробку в самом низком месте. В итоге слил масло, когда начинаешь откручивать поддон на тебя сверху выльется еще около 2л масла, так как в поддоне еще много остается.
Снял гидроблок, разобрал все там, в каналах было много грязного масла. Все было вымыто, продуто, и собрано. Главное не перепутать как все стояло, где какой длинны стояли болты, их там видов штук 5 точно.
После сборки хозяин не узнал машину, я и сам катался на ней ДО и ПОСЛЕ, разница есть. Вариатор стал плавнее и мягче, особенно на малой скорости.
Совет: меняйте масло почаще, раз в 50-60тыс, с промывкой поддона, и гидроблока. Фильтр обязательно тоже надо менять. Кстати на данном вариаторе нет радиатора охлаждения, в следующих моделях они уже пошли.
Продолжение еще будет..... много с чем приходится теперь сталкиваться.