Найти тему
Елена Шуринова

С самого детства (2)

ГЛАВА 2 (Культура)


НО С ВОЗРАСТОМ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ КОЕ—ЧТО ДРУГОЕ…
«Ещё пять минут до конца урока…--Я сидела на истории и размышляла, устало разрисовывая карандашом клеточки в тетради.—А потом целый урок его ждать…»
--Елена!!!—услышала я крик учительницы над ухом. Вздрогнув от неожиданности, я возмутилась:
--Чего вы орёте?
--Да потому что до тебя дозваться невозможно!
И прозвенел звонок. Я, не слушая нотаций учительницы, встала, забрала тетради и, схватив сумку, вышла в коридор. Через мгновение там появился Димка. Чмокнув меня в макушку, как в детстве, парень сказал:
--У меня последний урок. Подождёшь?
Я кивнула и пробормотала:
--Шоколада хочется…
Дмитрий заулыбался и, достав из кармана своих джинсов кипу смятых денег, протянул их мне:
--На, держи. Сходи в кафешку рядом со школой.
--Я тебя люблю,--весело сказала я и поцеловала друга в щёку.
--Дмитрий!—выглянул из кабинета приятель Димки.—Айда в курилку!
Курилкой они называют беседку в саду школы и ходят туда курить. Димка улыбнулся:
--Я побежал. Через урок на этом месте, давай!
Друг пошёл курить, а я отправилась в кафе. Взяла себе чашку кофе, шоколадку и уселась за столик у окна.
Мы с Димкой дружим до сих пор, с раннего детства. Друг сейчас в одиннадцатом классе, а я в девятом. Но мы ходим в школу вместе, и из школы тоже друг друга дожидаемся, чтобы пойти домой, и Димка не стесняется того, что я младше, чего я боялась в детстве. А мама сказала, что не будет стесняться, так оно и есть.
Уже три года у нас с Димкой есть своя группа, в ней только я и он. Мы играем оба на гитарах и оба поём, я пишу тексты песен, а друг пишет для этих песен музыку. Песни и исполнение у нас получаются просто отменно, и в школе мы всегда на конкурсах занимаем первое место, да и не только в школе: мы выступаем и в университетах и в домах культуры нашей любимой и родной Москвы.
А сегодня нам с Димкой нужно ехать в студию «Очарование», нам хотят предложить контракт.
Есть ещё кое-что: на концертах мы исполняем песни в обычном, так называемом попсовом стиле, а ещё, для самих себя и для друзей наших у нас есть песни в стиле хард-кор. Не знаю, каким образом мы только лишь с помощью двух гитар умудряемся играть тяжёлую музыку, но это в самом деле так. Нашим друзьям Косте, Лёхе и Даниле очень нравится наше хард-коровское творчество, а нам с Димкой нравится то, что люди любят то, что мы создаём.
У меня зазвонил телефон. Я ответила на звонок и услышала:
--Елена Милая?
--Да, это я.
--Вас беспокоят из студии «Очарование», пресс-секретарь Ирина Матвеевна. Дмитрий Милый рядом с вами?
--Нет, он ещё на уроках.
--Но вы ведь приедете к трём часам к нам в студию, вы и Дмитрий?
--Конечно, приедем,--отозвалась я. Женщина сказала:
--Мы вас ждём,--и отсоединилась. Я пожала плечами—«чего звонила?»--и сунула телефон в карман джинсов.
Мы с Димкой однофамильцы, даже похожи чем-то, как люди говорят. И повадки у нас одинаковые: ходить, сунув руки в карманы; слушать собеседника, склонив голову набок; морщить нос, если что-то не нравится…
Дмитрий—парень спортивного телосложения, с карими глазами и волосами, на висках состриженными, а с макушки растущие хвостом до плеч. Я же хрупкая девчонка, тоже кареглазая, волосы у меня почти по пояс, постриженные плавным переходом от макушки. Цвет волос у нас с Димкой тоже один и тот же: каштановый.
Нас все зовут Елена и Дмитрий, даже не знаю, почему. Мы зовём друг дружку не так официально, а просто Лена или Ленка, Дима или Димка. Зато все остальные…ну да ладно, решили так называть, пусть называют.