Assassins Creed является эталоном игр, обладающий высокой степенью исторической реалистичности. Разработчиков франшизы можно ругать за многое, но глубина проработки мира абсолютно всех частей впечатляет и поражает. И в этом материале и вам расскажу о некоторых интересных особенностях данной игровой вселенной, о которых вы, вероятно, не догадывались.
Факт 1: все ваши цели умирают в правильное время и в правильном месте
Основной геймплей Assassins Creed построен на необходимости ликвидировать тех или иных исторических личностей, которые сыграли свою роль в становлении нынешней культуры. Но у разработчиков игр про бесшумных убийц есть одно весомое правило - каждая ваша жертва умирает именно тогда, когда умерла в реальном мире. Иногда, конечно, бывали исключения, но вы и сами понимаете, что на все 100% ни один проект не может соответствовать тому или иному аспекту. Особенно, если это касается исторической достоверности происходящего.
Факт 2: изначально Assassins Creed была ответвлением игры Prince of Persia
Агась, мы бы могли и не увидеть легендарную серию, если бы разработчики Prince of Persia: The Sands of Time не задумали создать одноименное ответвление. Руководителю Prince of Persia: Assassins, Патрису Дезиле, не очень понравилось то, как студия пытается представить главного героя. И он решил развивать ответвление в качестве совершенно другой истории, результат работы над которой мы наслаждаемся и по сей день.
Факт 3: арбалет и клинок на цепи не стали оружием ассассинов
Возможно, вы могли видеть в некоторых трейлерах (к примеру, Assassins Creed III) главного героя, орудующего интересным оружием. Им являлся арбалет и клинок на цепи, в последствии удаленные из бета-версий проектов. Однако Ubisoft отказались их использовать, так как посчитали, что это будет идти вразрез с их представлением о данных исторических периодах. И, к слову, они были правы, так как исторические отрезки, представленные в играх, существенно отличались от времени, когда данные типы оружия были изобретены.
Факт 4: главный герой Assassins Creed III должен был снимать скальпы
По изначальной задумке разработчиков Коннор Кенуэй должен был иметь механику скальпирования своих жертв. Но после раздумий студия решила отказаться от этой идеи, так как снятие скальпов показалось им слишком кровавой и жуткой процедурой, которая совершенно не вязалась с характером протогониста.
Факт 5: на рисовку Собора Парижской Богоматери потребовалось 2 года
Caroline Miousse, занимавшей пост главного художника игры Assassins Creed: Unity, потребовалось целых 2 год на отрисовку главной религиозной святыни Парижа. Для этого женщина провела часы за консультациями с историками, дабы воссоздать внешнее и внутреннее убранство максимально реалистично. Но в последствии половину работы пришлось переделывать, так как внутри Собора архитектурные элементы и прочие изделия защищены законом о копировании. Жаль, что столько труда потрачено впустую...
Мне будет очень приятно увидеть Ваши комментарии и лайки.
Подписывайтесь, если Вам понравилось, дальше будет интереснее!
Я и дальше буду стараться готовить для вас качественные новости, интересные факты про игры и подборки.